Обновление: FAA сообщает, что пассажирский самолет Envoy Air столкнулся с воздушным шаром, а не с дроном

Вернитесь к прессе! Оказывается, дрон, с которым столкнулся пассажирский самолет Envoy Air Embraer 22 августа, как сообщалось ранее, на самом деле не был дроном. Вместо этого Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщает DroneDJ, что объект был воздушным шаром.

FAA подтверждает: пассажирский самолет Embraer 175 столкнулся с воздушным шаром, а не с дроном, после взлета из О’Хара

Ответ FAA на электронное письмо DroneDJ был кратким и по существу. Хотя опубликованные аудиозаписи цитировали пилота пассажирского самолета Embraer 175, заявившего: «Я думаю, мы столкнулись с дроном примерно 30 секунд назад» после взлета из аэропорта Чикаго О’Хара, FAA утверждает, что воздушное препятствие, с которым произошло столкновение, на самом деле было одним из тех больших воздушных шаров с гелием, которые так популярны среди детей в наши дни.

«FAA установило, что объект был воздушным шаром Mylar», — ответил представитель FAA на запрос DroneDJ о предоставлении информации после того, как несколько изданий опубликовали ту же информацию. Подобно заявлению FAA, эти истории, контрастирующие первоначальное освещение того, что рейс Envoy Air ENY396 столкнулся с дроном в четырех милях после вылета, были скудны деталями, что побудило нас запросить подтверждение.

Однако без дополнительной информации неясно, как FAA определило, что виновником был воздушный шар — хотя есть анекдотические причины, почему это имело бы смысл.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Очень быстро после того, как Embraer 175 сделал разворот и приземлился, FAA осмотрело самолет и описало последствия столкновения как незначительные. Авиалайнер был допущен к эксплуатации и возобновил нормальную работу на следующий день. Учитывая степень повреждений, полученных другими пассажирскими самолетами после столкновений с дронами, ограниченные признаки столкновения на самолете Envoy Air делают более вероятным участие менее прочного объекта.

Пока неизвестно, обнаружили ли инспекторы FAA на самолете обрывки воздушного шара для его идентификации, или, возможно, имели внешние изображения с камер Embraer, чтобы помочь так же однозначно определить виновника. В любом случае, тайна столкновения рейса ENY396, похоже, раскрыта (хотя и лаконично).

Учитывая недавнюю серию опасных сближений или прямых столкновений между дронами и пассажирскими самолетами, совсем не нелогично, что первоначальное подозрение пало на беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — предположение, также усиленное комментариями пилота. Инциденты с участием таких аппаратов, летающих в запретных воздушных пространствах, в последнее время привлекают большое внимание.

Как сообщал DroneDJ, самолет Cessna в районе Торонто получил «серьезные повреждения» после того, как его сбил дрон полиции Йоркшира в начале августа — авария, которая до сих пор вызывает немало вопросов. Пассажирский самолет JetBlue сообщил, что БПЛА пролетел под ним примерно в шести милях к северо-востоку от международного аэропорта Бостон Логан, когда он приземлялся 15 августа. Также было несколько случаев опасных сближений в Европе, когда как гражданские, так и санитарные самолеты сталкивались с дронами в запретных зонах или на несанкционированных высотах.

К счастью, 22 августа выше Чикаго такого не произошло, вместо этого этот случай будет помещен в файл «пассажирский самолет против украшения для вечеринки в воздухе».