NASA измерит шумовой след полностью электрических аэротакси Joby

Joby Aviation и NASA начинают двухнедельную кампанию испытаний для изучения акустической сигнатуры полностью электрических пассажирских самолетов Joby. Эти испытания являются частью общенациональной кампании, запущенной NASA для укрепления общественного доверия к развивающимся авиационным рынкам, включая пассажирские аэротакси.

Если электрические аэротакси получат широкое распространение, они должны быть тихими. Они должны незаметно вписываться в существующий фоновый шум городских сообществ.

Joby считает, что готова к этому вызову – в соответствии со своими планами начать коммерческое пассажирское обслуживание в 2024 году. Компания уже выпустила несколько видеороликов, демонстрирующих тихую работу своего электрического самолета во время взлета, зависания и полета над головой.

Предстоящие испытания делают Joby первой компанией, которая выполнит полет на полностью электрическом летательном аппарате с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в рамках Национальной кампании NASA по развитию перспективной авиационной мобильности (AAM).

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Шум электрических аэротакси по сравнению с дронами и вертолетами

Испытания будут проходить на базе электрических полетов Joby недалеко от Биг-Сура, Калифорния. Инженеры NASA развернут более 50 микрофонов наземного давления в виде сетки для измерения шумовых выбросов самолетов Joby с разных направлений.

Используя эти данные, NASA и Joby создадут шумовые полусферы для самолета, которые будут фиксировать интенсивность и характер звука, излучаемого по сравнению с вертолетами, дронами и другими летательными аппаратами.

В сочетании с шумовым профилем городских сообществ эти показания могут быть использованы для проверки того, как предлагаемые операции летательных аппаратов будут вписываться в существующий фоновый шум.

Менеджер по интеграции миссий NASA AAM Дэвис Хаакенберг говорит, что данные от таких компаний, как Joby, имеют решающее значение для исследовательских мероприятий NASA и будущей стандартизации новых конфигураций летательных аппаратов:

Партнерство с отраслью имеет первостепенное значение для того, чтобы Соединенные Штаты стали лидером в разработке безопасной и устойчивой экосистемы AAM.

Называя NASA критически важным катализатором перехода к электрической авиации, ДжоБен Бевирт, основатель и генеральный директор Joby, объясняет:

Мы всегда верили, что минимальный акустический след является ключом к тому, чтобы авиация стала удобной частью повседневного передвижения без ущерба для качества жизни, и мы рады летать с NASA, нашими давними партнерами в области электрической авиации, чтобы продемонстрировать акустический профиль нашего самолета.

Стоит отметить, что полностью электрические аэротакси Joby имеют максимальную дальность полета 150 миль и максимальную скорость 200 миль в час. Они предназначены для перевозки четырех пассажиров и пилота с нулевыми эксплуатационными выбросами. Имея более 1000 летных испытаний и полномасштабные прототипы в воздухе с 2017 года, Joby Aviation планирует сертифицировать это электрическое аэротакси в Федеральном авиационном управлении (FAA) в 2023 году.

Читайте также: Летающие такси по цене 4 доллара за милю для борьбы с пробками в Лос-Анджелесе и Майами?