
Если вы фанат НФЛ, вы не могли пропустить FPV-дроновые туры, которые Dallas Cowboys и Miami Dolphins недавно провели, демонстрируя свои ультрасовременные тренировочные комплексы. Что ж, команда социальных сетей PGA Tour HQ увидела эти видео и сказала: «Держи мое пиво».
И, черт возьми, они справились! Видео с пролетом дрона, выпущенное в воскресенье, дает вид с высоты птичьего полета на East Lake Golf Club в Атланте, где машина проносится сквозь все действо заключительного этапа сезона — Tour Championship.
Мы говорим о том, чтобы войти через парадную дверь, пролететь зигзагами по роскошным комнатам, подняться по лестнице, преодолеть узкие коридоры, ведущие в раздевалку, вылететь через окно и вернуться обратно, чтобы прервать интервью, а затем разогнаться, чтобы показать нам финал, в который вы не поверите, пока не увидите его сами.
Посмотрите и скажите нам, насколько искусно летает дрон:
Дрон-облеты остаются с нами
Мы уже говорили это раньше, и скажем снова: дроновые облеты быстро становятся большим бизнесом. Полет FPV-дрона может выделить несколько аспектов бизнеса или коммерческой недвижимости, особенно те, которые визуально интересны. Мы видели хорошо спланированные полеты, которые проводили нас через огромные автосалоны, предоставляли интимный взгляд на жилой комплекс и даже позволяли нам быть частью свадьбы — и все это при этом будучи отличным маркетинговым ходом.
Ключевым моментом здесь является иммерсивный опыт. Людям нравится смотреть видео от первого лица. И если эти видео хорошо сняты, зрители усваивают сообщение, даже не осознавая, что они подвергаются воздействию предложений коммерческой операции. В их сознании они просто смотрят отличный полет, который помогает рассказать историю бизнеса: бизнеса спорта.
Читайте также: Hubsan анонсирует дрон Zino Mini SE: время полета 45 минут за $349