Hyundai работает над новыми дронами на водородном топливе

Hyundai Motor Group заявляет, что стремится к полной углеродной нейтральности к 2045 году. Для достижения этой цели компания инвестирует в более чистый транспорт и экологичные энергетические решения. Среди прочего, эти инвестиции включают разработку нескольких платформ дронов нового поколения. Вот подробности…

Планы Hyundai в области дронов сочетают в себе наземные беспилотные автономные транспортные средства и решения для городской воздушной мобильности. Дроны будут использовать систему, которую Hyundai называет «Fuel Cell e-Bogie». Вдохновленные железнодорожной промышленностью, эти Fuel Cell e-Bogies будут представлять собой полностью закрытую систему с водородным топливным элементом и независимым четырехколесным рулевым управлением.

Дрон-спасатель на водородном топливе

Дрон-спасатель (на фото выше) — это концептуальное мобильное решение, которое объединяется с Fuel Cell e-Bogie для создания летающего дрона, который может управляться удаленно и автономно для выполнения критически важных задач, таких как пожаротушение и спасение жизней в чрезвычайных ситуациях.

Дрон-спасатель будет оснащен независимой системой рулевого управления для маневров на месте и движения «крабовым ходом». Он также сможет выполнять миссии с использованием изображений, передаваемых с дронов, установленных на внешней стороне транспортного средства, при этом дальность хода от одной зарядки составит от 450 до 500 км.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Дрон-трейлер

Концепция Дрона-трейлера — это система транспортировки контейнеров на водородном топливе, способная работать полностью автономно. Благодаря ряду интеллектуально упакованных водородных баков, адаптированных к профилю поездки, гибкий и эффективный Дрон-трейлер Hyundai обеспечит запас хода более 1000 км от одной зарядки, что сопоставимо с существующими системами транспортировки контейнеров.

Site default logo image

Hyundai подчеркивает, что автономные возможности Дрона-трейлера будут достигнуты не просто путем перепрофилирования технологий, разработанных для легковых автомобилей. Уникальные требования к транспортировке контейнеров и работа терминалов для контейнеров означают, что инженерные команды группы полностью переосмыслили маневрирование контейнеров, что привело к разработке водородных топливных элементов e-Bogies.

Как поясняет Юйсун Чун, председатель Hyundai Motor Group:

Степень и частота стихийных бедствий быстро растут, и сейчас мы сталкиваемся с предупреждением «код красный» для человечества. Группа стремится предложить мощные и прагматичные решения для борьбы с изменением климата посредством огромного потенциала водородной энергетики.

Читайте также: NASA измерит уровень шума аэротакси Joby на электрической тяге