Hammerhead от Airlogix ищет свою нишу в сегменте автономных eVTOL-дронов для доставки

Разработчик автономных eVTOL-дронов для доставки из Делавэра Airlogix выходит на этот все более переполненный сегмент, будучи убежденным, что нашел идеальную нишу, оставленную незанятой признанными конкурентами.

Команда американско-украинских инженеров, стоящая за Airlogix, все лето работала над представлением прототипа своего автономного eVTOL-дрона для доставки Hammerhead eV20, который, по их словам, призван заполнить пробел в грузоподъемности между различными типами летательных аппаратов. Компания заявляет, что аппарат «сочетает мощность и скорость самолета, высокую мобильность вертолета и компактность и управляемость дрона». Airlogix утверждает, что нашла способ добиться максимальной производительности от аккумуляторных батарей, что позволит Hammerhead доставлять более тяжелые грузы на средние расстояния, недоступные для более мелких беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), и которые операторы тяжелых подъемных аппаратов считают слишком короткими и легкими для выполнения.

Airlogix заявляет, что повышение эффективности батарей в четыре раза позволяет их Hammerhead транспортировать грузы весом до 20 кг со скоростью до 90 км/ч на максимальное расстояние до 100 км. Компания утверждает, что аппараты, производимые конкурентами Volansi и Wingcopter, могут выполнять аналогичные среднемагистральные миссии, но с грузом, ограниченным 9 кг и 6 кг соответственно. Французский Hercules 20 от Dronevolt, продолжает Airlogix, перевозит 15 кг, но обеспечивает относительно короткое время полета — 15 минут. Единственные варианты для компаний, стремящихся перевозить большие грузы на дальние расстояния, по их мнению, — это использование тяжелых подъемных аппаратов, которые являются избыточными для 10-20 кг груза.

Именно здесь Airlogix видит свою большую возможность с Hammerhead. Он предназначен для перевозки медицинских контейнеров, комплектов экстренной помощи, компонентов и спасательных роботов в рамках среднемагистральных автономных eVTOL-доставок без выбросов. Компания считает, что аппарат окажется ценным для различных гуманитарных, спасательных и медицинских миссий, а также поможет строительным, горнодобывающим и энергетическим компаниям выполнять более эффективные, безопасные и экологически чистые миссии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Если Airlogix много обещает как новичок, она соответствует этому и быстрыми действиями. После запуска исследований и разработки концепции в сентябре 2020 года компания уже завершила производство и испытания своего прототипа Hammerhead. Теперь ее цель — начать производство аппарата в третьем квартале следующего года, а продажи — после этого.

«Мы уже подтвердили все летные показатели на уменьшенной модели», — говорит генеральный директор Airlogix Виталий Колесниченко. «Теперь мы планируем перейти к испытаниям полноразмерной модели, а затем к серийному производству. Вся наша работа «на земле» направлена на достижение этой цели — как можно скорее поднять Hammerhead eV20 в небо. Мы считаем, что это значительно расширит возможности всей индустрии БПЛА».