Dronamics, производитель грузовых дронов для доставки на средние расстояния, выбрал Мальту в качестве своей первой европейской базы

Dronamics, производитель и поставщик услуг автоматизированных грузовых дронов для доставки на средние расстояния, объявила о выборе острова Мальта в качестве своей первой европейской операционной базы для бизнеса по автоматизированной доставке беспилотными летательными аппаратами.

Dronamics, уже заключившая партнерские соглашения с мировыми грузовыми компаниями DHL и Helmann Worldwide Logistics, выбрала Мальту для обслуживания своей службы доставки грузов дронами в тот же день на средние расстояния, осуществляемой с помощью ее самолетов Black Swan. Компания выбрала средиземноморский остров после длительных консультаций с несколькими национальными управлениями гражданской авиации по всей Европе, а также с ее основными клиентами. Dronamics планирует запустить свои автоматизированные миссии за пределами прямой видимости (BVLOS) в следующем году.

На первый взгляд, выбор Мальты в качестве центрального места для первой основной базы компании может показаться странным. Такое расположение в Средиземном море увеличивает расстояние любого перелета из столицы Мальты Валетты в Палермо на Сицилии на 166 миль, а в Неаполь — на 341 милю. Примерно такие же расстояния будут добавлены к любому перелету дрона в Европу к северу отсюда.

Но остров также исторически являлся промежуточной точкой для воздушной перевозки товаров, почты и других грузов между Европой, Ближним Востоком и Африкой. Теперь мальтийские власти надеются распространить эту деятельность XX века на развивающиеся в настоящее время бизнесы, связанные с дронами. Всего на прошлой неделе компания SwissDrones, занимающаяся производством беспилотных вертолетов дальнего радиуса действия, провела серию расширенных испытательных полетов BVLOS над Мальтой и вокруг нее с целью развития использования своих летательных аппаратов в регионе.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Dronamics утверждает, что убеждена в том, что история Мальты как авиационного транспортного узла, соединяющего окружающие регионы и континенты, а также стремление страны адаптировать свое воздушное пространство и системы управления к БПЛА сделают ее идеальным местом для базирования и развития службы доставки грузов дронами в Европу и за ее пределы.

«Мальта превратилась в процветающий центр с сильным авиационным кластером, который может поддержать нашу экспансию как первой в мире авиакомпании грузовых дронов», — говорит генеральный директор Dronamics Свилен Рангелов. «Мы очень рады, что Мальта станет первой страной в Европе, которую мы будем обслуживать, а ее стратегическое положение и богатое торговое наследие делают ее идеальным местом для нашей европейской базы».

«Мальта — идеальное операционное и стратегическое место для наших первых полетов Black Swan», — добавляет операционный директор Dronamics Серджио Оливейра-и-Силва. «Мы намерены сначала соединить Мальту с Италией, где итальянское Управление гражданской авиации создало тестовые аэропорты для испытаний систем дистанционно управляемых летательных аппаратов. Transport Malta и Управление гражданской авиации предоставили нам четкий путь к созданию наших первых коммерческих маршрутов, и мы планируем провести первые демонстрационные полеты в 2022 году».

Поддержка мальтийских официальных лиц также будет полезна для содействия сертификации дронов Black Swan в стране. Dronamics заявляет, что эти летательные аппараты, способные перевозить до 350 кг груза на максимальное расстояние 2500 км, работают на 50-80% дешевле, чем существующие самолеты.

В июле DHL партнерствовала с компанией в запуске будущих миссий по доставке грузов дронами на средние расстояния, трансграничных и междугородних. Месяцем ранее немецкий грузоотправитель Helmann Worldwide Logistics объявил, что будет осуществлять более дальние перелеты, охватывающие весь Европейский Союз.