Погоня полиции Тусона за загадочным дроном в феврале напоминает инцидент 2016 года

Тайна, связанная с супердроном, который преследовавшие его полицейские пилоты в Тусоне назвали «довольно чертовски продвинутым», поскольку он опередил и обогнал их в феврале прошлого года, остается почти полной. Но новые сообщения указывают на то, что этот инцидент был не первым случаем, когда власти региона столкнулись с аппаратом — или другим аналогичным БПЛА.

Как и практически вся революционная информация об этой саге с момента ее первого официального подтверждения представителями ФБР в мае, новая информация поступает от репортера «War Zone» из издания The Drive, Бретта Тингсли. Используя запросы в рамках Закона о свободе информации для архивных обязательных отчетов о происшествиях воздушного движения, Тингсли обнаружил, что поразительно похожее преследование дрона, крайне схожего с мега-дроном, было зарегистрировано в 2016 году практически в том же районе вокруг базы ВВС Дэвис-Монтан (DMAFB) в Тусоне.

В обоих случаях БПЛА с одним мигающим зеленым сигнальным огнем достиг выдающихся скоростей и высот, чтобы оставить преследующие вертолеты позади, прежде чем исчезнуть.

В феврале это произошло после того, как дрон чуть не столкнулся с вертолетом Таможенно-пограничной службы над Тусоном незадолго до 23:00. Как описывалось здесь, здесь и здесь, затем последовала извилистая погоня протяженностью 70 миль, длившаяся более часа на скоростях, превышающих 100 миль в час, и на высотах до 14 000 футов. Несмотря на то, что к ним присоединился вертолет полиции Тусона, пилоты так и не смогли как следует разглядеть аппарат, который кружил вокруг них, совершая, по описанию одного из офицеров, провокационные маневры, демонстрируя ловкость и скорость, прежде чем он скрылся в облаке.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Отчеты об инциденте 2016 года, полученные War Zone, содержат подробности из отчета санитарного вертолета от 26 декабря о дроне, летящем примерно на 100 футов ниже собственной высоты в 1000 футов — более чем в два раза выше максимально допустимой правилами Федерального управления гражданской авиации (FAA). Столкновение произошло незадолго до 23:00, значительно позже установленного тогда FAA 30-минутного лимита после захода солнца для полетов БПЛА. Как и в этом году, вертолет полиции Тусона был отправлен для отслеживания аппарата, который — как и аппарат в феврале — неоднократно менял высоту, уходя от преследующих его властей. В отчете он также описывается как «освещенный зеленым сигнальным огнем и имеющий роторный тип».

Оба инцидента произошли недалеко от DMAFB — ограниченного воздушного пространства, к которому февральский дрон неоднократно возвращался, петляя от официальных летательных аппаратов, преследовавших его. Оба случая закончились тем, что вовлеченный загадочный БПЛА улетел к западу от пределов города Тусон. Оба начались примерно в одно и то же время: в 22:46 в этом году и в 22:58 в 2016 году. И чтобы сделать сходства по-настоящему тревожными, вертолеты полиции Тусона, которые были подняты для участия в этих погонях с интервалом более четырех лет, оба раз работали под позывным «Air02».

Всего лишь совпадение? Возможно, поскольку очень мало известно о загадочных супердронах в обеих полицейских погонях в Тусоне.

Однако War Zone отмечает, что его собственный инструмент UAV Geography, который собирает отчеты об инцидентах с БПЛА FAA между 2015 и 2020 годами, регистрирует 32 таких странных наблюдения в том же районе Тусона, где два загадочных аппарата устроили свое представление. Это означает, что либо ограниченное воздушное пространство над DMAFB обладает необъяснимой магнитной привлекательностью для пилотов-нарушителей, либо те, кто управлял теневыми аппаратами, считали его своим домом.