Volocopter и Kakao Mobility изучают потенциал UAM в Южной Корее

Еще одним признаком ускорения подготовки Южной Кореи к предстоящим услугам городской воздушной мобильности (UAM) является то, что местная компания Kakao Mobility объединяется с немецким специалистом по воздушным такси и грузовым дронам Volocopter для проведения исследований осуществимости технологий следующего поколения в стране.

В рамках меморандума о взаимопонимании между Volocopter и Kakao партнеры изучат наиболее перспективные коммерческие маршруты, эксплуатационные возможности и бизнес-модели для услуг UAM в Южной Корее. В идеале, это исследование осуществимости даст результаты, которые могут послужить основой для совместного запуска услуг воздушного сообщения следующего поколения двумя компаниями в стране — в частности, маршрутов воздушного такси с использованием аппаратов Volocopter.

Эти будущие варианты воздушной перевозки пассажиров и грузов потенциально могут взаимодействовать через вертипорты, с наземными службами такси, парковки и другими мобильными услугами, предлагаемыми Kakao, к которым пользователи в настоящее время получают доступ и бронируют через приложение Kakao T. Таким образом, сделка отражает аналогичную логику, что и прошлогодняя сделка между специалистом по инфраструктуре UAM Skyports и LAZ Parking по строительству транспортных узлов «воздух-земля», соединяющих вертипорты по всему Лос-Анджелесу.

Это партнерство также является еще одним признаком того, что Volocopter становится более активным в закреплении своей ранней роли в будущем UAM Южной Кореи, и в то же время правительство значительно активизировало подготовку к этим услугам.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В октябре Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи (MLIT) объявило о своем намерении запустить коммерческие услуги воздушного такси к концу 2025 года. Планируется начать тестирование автоматических полетов таких аппаратов в 2030 году, с прицелом на авторизацию беспилотных операций к 2035 году.

В рамках этого MLIT будет осуществлять надзор за строительством первых вертипортов страны, изначально сосредоточившись на основных транспортных узлах Сеула. Среди первых предлагаемых услуг будут челночные рейсы воздушного такси между столицей и аэропортами Кимпхо и Инчхон. Чиновники также планируют создать воздушные коридоры для воздушных такси и других аппаратов городской воздушной мобильности с высотным диапазоном от 300 до 600 футов.

На фоне всей этой активности, в этом месяце Volocopter совершил первые два пилотируемых полета своего электрического аппарата вертикального взлета и посадки S2 в Южной Корее во время публичных демонстраций в обоих аэропортах Сеула. Его новое исследовательское сотрудничество с Kakao — результаты которого будут объявлены в феврале следующего года — является еще одним шагом в усилиях Volocopter по получению преимущества в том, что все больше похоже на уже начавшуюся гонку UAM в Южной Корее.

«Наличие сильной и надежной сети партнеров всегда было фундаментальным фактором нашего постоянного успеха», — заявил Флориан Ройтер, генеральный директор Volocopter. «Мы верим, что синергия от сотрудничества с ведущим местным партнером помогает нам разработать услугу, адаптированную для внутреннего рынка. Мы очень рады нашему партнерству с Kakao Mobility, лидером отрасли платформенных технологий Южной Кореи».

 Сынгиль Ю, технический директор Kakao Mobility, выразил аналогичную уверенность в том, что партнеры смогут объединить свои соответствующие сильные стороны для достижения еще более мощных результатов в будущем UAM Южной Кореи.

 «Как крупнейшая мобильная платформа в Южной Корее с 30 миллионами зарегистрированных пользователей, Kakao Mobility обладает глубоким пониманием закономерностей движения и потребностей клиентов на корейском рынке мобильности», — сказал он. «Начиная с сотрудничества с Volocopter на корейском рынке, мы рассчитываем расширить наше партнерство в индустрии UAM по всему миру, а также наше собственное развитие в качестве платформы воздушной мобильности в будущем».