Испанская Валенсия построит «беспилотную магистраль» для служб UAM

Город Валенсия готовится к созданию «беспилотной магистрали» для первоначальных услуг, таких как доставка медикаментов, а в конечном итоге и для перевозки людей, например, воздушных такси.

Чиновники города Валенсия работают над созданием беспилотной магистрали совместно с Политехническим университетом Валенсии, который особенно силен в области технологий и инновационных программ обучения и разработки. Проект сообщается получил полное одобрение после того, как компания, управляющая испанским воздушным пространством, Enaire, подписала протокол с организаторами, определяющий интеграцию коридора в национальную сеть. Эта операционная структура охватывает традиционные самолеты, беспилотники и другие транспортные средства городской воздушной мобильности (UAM). По этой причине первоначально запланированные операции, такие как доставка медикаментов и грузов, будут распространены и на перевозку пассажиров, когда они будут введены в эксплуатацию без полного пересмотра нормативных актов воздушного пространства.

Новая беспилотная магистраль, анонсированная в этом месяце, будет обслуживать сам город Валенсия и работать совместно с тремя существующими коридорами в прилегающем районе. Они соединяют испытательные центры на небольшом аэродроме Сьете-Агуас к западу от Валенсии; другой в более крупном аэропорту Кастельо к северу от города; и третий в Мутхамеле на юге, недалеко от Аликанте.

В настоящее время изучаются вторичные коридоры, ответвляющиеся от них, а новая магистраль будет запускаться внутри самой Валенсии. Ожидается, что все они будут завершены и готовы к использованию где-то между 2023 и 2025 годами.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

В рамках этого с января 2023 года все беспилотники, эксплуатируемые в Испании, должны будут передавать свои полетные позиции и траектории в системы, которые в конечном итоге будут выбраны для управления воздушным пространством. Создание цифровой инфраструктуры для координации этих потоков данных — и представленного ими трафика беспилотников — станет одной из самых важных задач при создании новой магистрали.

Тем не менее, чиновники прогнозируют, что после внедрения этих навигационных систем координации и запуска служб рост трафика беспилотников для доставки и других перевозок будет соперничать с ростом числа автомобилей в предыдущие десятилетия.

В настоящее время практически все не связанные с отдыхом полеты беспилотников в районе Валенсии осуществляются больницами, использующими БПЛА для сокращения времени транспортировки жизненно важных лекарств или оборудования между собой, а также испанской полицией — одним из самых восторженных сторонников технологии беспилотников в стране.

Прошлым летом Главное управление дорожного движения Испании сообщило, что более чем удвоило свой предыдущий парк из 11 беспилотников до 39 единиц, помогая полицейским контролировать национальные автомагистрали во время летнего наплыва путешественников, отслеживая аварии и нарушения правил дорожного движения, такие как использование телефона за рулем. И только в октябре прошлого года производитель воздушных судов UAM EHang объявил о партнерстве с национальной полицией Испании для изучения возможности использования автономных воздушных транспортных средств компании в качестве официальных транспортных средств для выполнения задач безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации.