Не только дроны: подразделение умных автомобилей DJI расширяется

Мировой чемпион по производству дронов DJI давно заявлял, что его технологическая деятельность выходит далеко за рамки БПЛА. Китайский гигант вновь подтверждает это, объявляя о расширении своего автомобильного подразделения DJI, которое производит ключевые компоненты для умных автомобилей с автономным управлением.

На этой неделе высокопоставленный руководитель в интервью изданию China Securities Journal ясно дал понять, что компания не просто шутила, когда в апреле прошлого года запустила DJI Automotive. Се Тяньди, руководитель автомобильного подразделения DJI, сообщил, что темпы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ уже потребовали увеличения штата примерно на 30% — с первоначальных 700 до 1000 человек. Он также заявил, что автомобильное подразделение установило партнерские отношения с единомышленниками из числа автопроизводителей, включая Volkswagen China и SAIC-GM-Wuling, для масштабирования массового производства умных компонентов, необходимых для все более совершенных функций автономного вождения.

Как отмечал DroneDJ, освещая запуск DJI Automotive восемь месяцев назад, выход компании на рынок высокотехнологичных компонентов для прибыльного, быстрорастущего сектора умных автомобилей выглядит весьма логичным. Эта деятельность в значительной степени включает те самые передовые камеры и другие датчики, которые сделали ее дроны столь популярными.

Также требуется очень мощное программное обеспечение для мгновенной обработки входящих данных от этих источников с целью обеспечения безопасной и точной калибровки движений автомобиля. Для компании, чей штат из 14 000 сотрудников, по сообщениям, почти на 50% состоит из инженеров, разработка таких приложений для обработки информации является рутинной частью работы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Как показывает недавний выпуск профессиональной кинокамеры Ronin, а также обновления продуктов Action 2 и OM 5, DJI уже некоторое время усердно работает над тем, чтобы уйти от репутации «просто производителя дронов». Расширение DJI Automotive — еще один важный шаг в этих усилиях. На сайте подразделения указано, что оно уже протестировало более 10 миллионов технологий интеллектуальных систем и получило более 1000 патентов на приложения для автономного вождения.

В настоящее время компания предлагает технологические решения для движения со скоростью 0-80 км/ч, одно для скоростей до 130 км/ч, которое может управлять автомобилями при въезде и съезде с рамп, при смене полосы движения и при обгоне других транспортных средств. Третье приложение специализируется на парковке.

Тем временем сотрудничество DJI Automotive с SAIC-GM-Wuling выходит за рамки простого поставки компонентов. Обе группы также совместно работают над исследованием, разработкой и дорожным тестированием того, что, как они надеются, в конечном итоге станет полностью интегрированной интеллектуальной системой вождения.

Хотя большая часть текущей продукции DJI Automotive относится к первому поколению, Се заявил, что фокус исследований уже направлен на будущее. Он сообщил, что компания работает над технологиями второго уровня, возможности которых могут быть легко обновлены до третьего и четвертого уровней, когда будут функционировать нормативные акты и инфраструктура, обеспечивающая автономное вождение.