
Любой, кто мечтает о том, как будет переключать несколько тумблеров в своей машине, чтобы она могла взлететь в небо, вероятно, должен заглянуть на стенд 3535 LVCC на технологической конференции CES 2022 в Лас-Вегасе в следующем месяце, где они смогут получить иммерсивный обзор кабины автомобиля ASKA Drive and Fly.
Стартап из Кремниевой долины ASKA приглашает всех заинтересованных посетителей заглянуть на свой стенд CES 2022, чтобы получить представление и ощутить будущее комбинированных наземных и воздушных перевозок, устроившись за штурвалом их электрического летающего автомобиля с вертикальным взлетом и посадкой Drive and Fly. Компания заявляет, что собрала полномасштабную концептуальную модель кабины и приборной панели, которая предоставит людям полный симулированный опыт использования автомобиля-самолета (или самолета-автомобиля, если им так больше нравится). Компания называет создание прототипа модуля технологической вехой в секторе воздушной мобильности, которая, по ее мнению, значительно продвигает ее усилия по созданию двухфункционального наземно-воздушного транспортного средства.
«Мы невероятно рады поделиться этой крупной инновацией с миром и наконец-то сможем превратить нашу мечту о воздушной мобильности из видения во что-то, что люди могут видеть, чувствовать и трогать», — говорит соучредитель и генеральный директор ASKA Гай Каплински. «Мы знаем, что это будущее путешествий, и сегодня мы на шаг приблизились к достижению этой цели».
Как отмечал DroneDJ, освещая представление автомобиля Drive and Fly в апреле, ASKA работает над созданием полнофункционального прототипа аппарата для демонстрационных полетов в 2022 году. Компания планирует начать маркетинг наземно-воздушного транспортного средства в 2026 году, в ожидании сертификации и других административных разрешений.

Четырехместный ASKA Drive and Fly предназначен для передвижения по дорогам со сложенными крыльями и роторами над крышей, а затем расширяет их горизонтально для вертикального или короткого взлета и посадки. Максимальная дальность полета составит 250 миль, а для «управления» аппаратом в небе потребуется лицензия пилота — и 729 000 долларов для его покупки.
Нужен тест-драйв, чтобы понять, подходит ли вам такая инвестиция? ASKA призывает потенциальных покупателей и просто любопытных заглянуть на свой стенд CES 2022 и погрузиться в концептуальную модель, которая включает:
– Симулятор для наземного и воздушного вождения с джойстиком для полета и рулем для вождения
– Интуитивно понятные органы управления для эксплуатации транспортного средства
– Приборная панель с 55-дюймовым стеклянным дисплеем, предоставляющая визуальные данные, которые пилоты увидят во время полета
– Камеры с обзором 360 градусов для вождения, включая верхнюю камеру для обзора вверх во время вертикального взлета и камеру посадки для обзора вниз во время снижения
– Красивый, эргономичный дизайн ASKA™, с просторным, открытым ощущением кабины
– Пилотная панель с ярким графическим интерфейсом для отображения навигационных данных
– Консоль с функциями автомобиля, климат-контролем и дизайном, минимизирующим отвлекающие факторы
– Эксплуатационные характеристики, такие как управление светом, датчик вождения, высота, давление в шинах, состояние аккумулятора, состояние топлива и оповещения
– Мультимедийный дисплей для радио, музыки и видео.
Маки Каплински, соучредитель ASKA, председатель и главный операционный директор, говорит, что люди, жаждущие дня, когда наземные и воздушные перевозки будут возможны на одном транспортном средстве, обязательно захотят пристегнуться в кабине Drive and Fly.
«Любой, кто увлечен технологиями, которые изменят нашу жизнь в ближайшие годы, должен прийти на наш стенд и увидеть, как выглядит это будущее».