NUAIR получил разрешение на расширение полетов BVLOS в коридоре для дронов

Альянс по интеграции воздушного пространства БПЛА Северо-Востока (NUAIR) сообщает, что получил разрешение Федерального управления гражданской авиации на выполнение полетов за пределами прямой видимости (BVLOS) на значительно расширенном участке длиной 35 миль коридора для БПЛА испытательного полигона Нью-Йорка.

Это разрешение является важным шагом, позволяющим NUAIR, который управляет 50-мильной зоной испытаний БПЛА в Нью-Йорке, расширить типы испытательных полетов BVLOS, которые, как ожидается, станут основным способом коммерческой эксплуатации в будущем. Согласно данным с веб-сайта, NUAIR выполнил в общей сложности 3 924 исследовательских миссии с момента ввода в эксплуатацию испытательного полигона БПЛА Нью-Йорка в 2019 году, хотя полеты BVLOS были разрешены только на участке размером восемь на четыре мили.

Согласно новым правилам, эта зона BVLOS – которая ранее простиралась от штаб-квартиры проекта в международном аэропорту Гриффисс в Риме на юго-восток – будет расширена далеко на запад, в сторону озера Унаида. Представители называют этот увеличенный масштаб операций критически важным для продвижения тестов BVLOS и ускорения разработки правил эксплуатации и навигационных систем, которые потребуются будущим применениям дронов.

«У нас большой опыт безопасных испытательных полетов БПЛА и реального применения, включая операции BVLOS», — сказал руководитель операций NUAIR Тони Базиле. «Это новое разрешение на использование воздушного пространства BVLOS позволит нам тестировать более продвинутые дальние полеты и поможет нам доказать, что операции BVLOS могут проводиться безопасно — это ключевой компонент для реализации истинного экономического преимущества коммерческих операций с дронами».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Испытательный полигон БПЛА Нью-Йорка является лишь одним из семи в США, обозначенных федеральными ведомствами для испытаний передовых операций с дронами. При этом эти организации консультируются с НАСА при разработке ряда будущих приложений для передовой воздушной мобильности, городской воздушной мобильности и автономных летательных аппаратов.

Хотя БПЛА, очевидно, уже используются многими предприятиями для доставки товаров, картографирования, добычи полезных ископаемых, инспекции инфраструктуры и действий служб экстренного реагирования, возможность увеличения числа полетов BVLOS значительно расширит горизонты — и расстояния — развертывания дронов.

Нью-Йорк вложил много денег и усилий в поддержку своего испытательного полигона, который, как он надеется, привлечет предприятия, стремящиеся использовать возможности, предлагаемые БПЛА, и выведет штат на передний край инноваций в области дронов.

В сентябре представители объявили, что коридор станет первым в США, использующим технологию 5G в навигационных целях. В следующем месяце NUAIR заявил, что присоединится к Управлению платных дорог штата для пробного использования дронов для инспекции 570-мильной системы платных автомагистралей штата — усилия, которые, предположительно, будут включать дальние полеты BVLOS.

Энтони Дж. Пиченте-младший, исполнительный директор округа Онейда, где расположен международный аэропорт Гриффисс, приветствовал расширение испытаний BVLOS как еще один большой шаг в прогрессе проекта.

«Испытательный полигон в международном аэропорту Гриффисс давно зарекомендовал себя как элитный центр для всего, что связано с БПЛА», — сказал он. «Уникальные испытания, исследования и разработки, которые здесь проводятся, поднимают всю отрасль. Это последнее разрешение FAA позволит нашему 50-мильному коридору для дронов снова расширить границы возможного, и мы с нетерпением ожидаем новых достижений, которые последуют».