
Правительства Мичигана и канадской провинции Онтарио объявили о совместном технико-экономическом обосновании для создания коридора для дронов, разрешающего воздушную перевозку грузов между двумя соседями — и, конечно же, через международную границу между ними.
Эта инициатива призвана подготовиться к неизбежности того, что дроны станут дешевым, экологически чистым и все более используемым вариантом для перевозки грузов между Мичиганом и Онтарио по сравнению с наземным, водным или малогабаритным авиационным транспортом. Среди множества рассматриваемых вопросов — операционные требования и навигационная инфраструктура, которые потребуются для обеспечения полетов БПЛА за пределами прямой видимости между крупными деловыми центрами обоих регионов. Это будет иметь решающее значение для развития трансграничной деятельности дронов на средние расстояния в таких миссиях, как медицинская транспортировка, поставки точно в срок или срочное снабжение огромной автомобильной промышленности Мичигана и процветающего сектора стартапов Онтарио.
Исследование БПЛА является частью более широких усилий по увеличению транспортных мощностей между двумя соседями, которые в 2020 году обменялись товарами на сумму 44,8 млрд долларов, что обеспечило тысячи рабочих мест по обе стороны границы. Четверть всего объема торговли между Канадой и США, превышающего 700 млрд долларов ежегодно, проходит через коридор Детройт-Виндзор.
Губернатор Гретхен Уитмер говорит, что проект технико-экономического обоснования доставки дронами знаменует собой повышение уровня многолетнего сотрудничества между Мичиганом и Онтарио, при этом все взгляды твердо устремлены в будущее.
«Мичиган и Онтарио имеют богатую историю партнерства в новаторских инновациях, — сказала Уитмер. — Учитывая плотность поставщиков автомобильной промышленности, логистических компаний, технологических стартапов и потребителей в регионе, вполне естественно протестировать здесь эту передовую воздушную технологию. Жизненно важные исследования могут привести к более быстрой доставке продукции и сокращению сбоев в цепочках поставок в будущем, помогая нам развивать экономику Мичигана».
Двум правительствам в их анализе будут помогать детройтская компания по производству дронов Airspace Link и ее партнеры Thales USA, Northern Plains UAS Test Site, Aviation Innovations LLC, CityFi и Grand Sky Development Co. В их отчете о технико-экономическом обосновании будет изложена инфраструктура, необходимая для обеспечения ряда коммерческих и государственных передовых воздушных транспортных средств, включая миссии за пределами прямой видимости.
Поскольку мичиганская сторона проекта также стремится расширить частоту доставок дронами и других бизнес-приложений по всему штату, Airspace Link будет дополнительно поручено измерять потенциальный экономический потенциал этой деятельности; экологические последствия, включая, но не ограничиваясь этим, социальное равенство и шумовые соображения; анализ юридических и нормативных деталей; и определение того, как расширенные полеты БПЛА будут взаимодействовать с существующими видами транспорта, такими как коммерческая авиация, наземный и водный транспорт.
Главный специалист по мобильности Мичигана Тревор Поул называет это сотрудничество способом увеличения потоков грузов по обе стороны границы, который может дополнить — а не заменить — ныне предпочтительный наземный транспорт, который часто страдает от перегрузки.
«Мы знаем, что будущее мобильности — это больше, чем просто (автомобили) — это воздух, земля и море, — сказал Поул. — Мичиган имеет уникальное положение для изучения, тестирования и внедрения технологий, которые приведут к более доступным транспортным решениям, и (мы) гордимся тем, что продолжаем укреплять наши прочные отношения с Онтарио, чтобы применять совместный, инновационный подход к этим усилиям».