Китайская AutoFlight открывает центр исследований и разработок, тестирования европейских воздушных такси eVTOL [Обновление]

Китайская компания AutoFlight, занимающаяся разработкой электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), ускоряет разработку своего воздушного такси Prosperity I, открывая первое подразделение в Европе, которое будет заниматься получением европейской сертификации аппарата.

Шанхайская компания AutoFlight объявила о серии взаимосвязанных шагов в рамках усилий компании по получению европейской сертификации Prosperity I к моменту запуска пассажирских перевозок, запланированных на 2025 год. Ключевым моментом в этом усилии является создание выделенного центра исследований, разработок и сертификации AutoFlight, который будет расположен в аэропорту немецкого города Аугсбург. Тестовые и демонстрационные полеты Prosperity I будут проводиться на этом объекте, прежде чем будут добавлены другие по мере продвижения процесса.

Prosperity I — это первый пилотируемый пассажирский аппарат eVTOL, разработанный AutoFlight, которая ранее производила автономные беспилотные грузовые дроны и один автономный пассажирский аппарат. Планируемый для обслуживания в качестве воздушного такси в Европе и по всему миру, самолет eVTOL будет перевозить до трех пассажиров и пилота, а его максимальная дальность полета составит около 250 километров. AutoFlight ожидает, что программа сертификации, организованная из Аугсбурга, начнется в этом году.


Обновление от 27 января

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Быстро приступив к длительному пути к сертификации, на этой неделе AutoFlight опубликовала видео с концепцией полного варианта Prosperity I.

Видеоматериалы включают кадры с окончательным дизайном аппарата в действии, а также служат фоном для соучредителя и генерального директора компании Тянь Юя, который рассказывает о своих амбициях по производству и маркетингу eVTOL, а также о его роли в преобразовании мобильности как альтернативы нынешним углеродным самолетам.


Возглавляет это подразделение Марк Р. Хеннинг, бывший руководитель Airbus и ветеран авиационной отрасли с 26-летним стажем, назначенный в этом месяце управляющим директором новой структуры AutoFlight Europe.

Ранее Хеннинг работал в компании, ныне известной как DaimlerChrysler Aerospace Aktiengesellschaft, а также в European Aeronautic Defence and Space и Eurocopter. Он также занимал должности в Airbus в Индонезии, Южной Корее, Израиле, Южной Африке и Соединенных Штатах. AutoFlight рассчитывает, что Хеннинг использует этот опыт для успешного руководства разработкой и тестированием Prosperity I, чтобы получить полную европейскую сертификацию в течение трех лет.

«Мы возвращаем строительство самолетов в Аугсбург, создавая высокотехнологичный центр и рабочие места, поскольку мы строим дроны и создаем совершенно новый рыночный сегмент для воздушных такси», — сказал Хеннинг о новом европейском доме eVTOL AutoFlight. «Мне очень нравится в AutoFlight и Prosperity I лежащая в основе простая концепция. Простота означает безопасность и эффективность».

Действительно, AutoFlight называет «низкую техническую сложность» аппарата ключом к его безопасности и более доступной цене по сравнению с другими будущими воздушными такси eVTOL.

Самолет имеет решающее значение для перехода компании от предыдущей ориентации на автономные грузовые БПЛА — включая версии с большой полезной нагрузкой — к пилотируемым пассажирским аппаратам. Этому способствовали инвестиции в размере 100 миллионов долларов, которые AutoFlight получила в 2021 году от берлинской европейской технологической компании Team Global. AutoFlight заявляет, что ее аппараты выполнили более 10 000 взлетов и посадок в различных погодных условиях, и планирует продемонстрировать этапы испытаний Prosperity I в ближайшие месяцы.