
Iris Automation, Doosan Mobility Innovation (DMI) и Drone America объединили свои сильные стороны для достижения общей цели: приблизить безопасные, автоматизированные, дальние полеты за пределами прямой видимости (BVLOS) к повседневной реальности.
Эта инициатива объединяет технологии обнаружения и избегания столкновений Casia от Iris Automation из Рино с большей грузоподъемностью, которую водородные элементы производства южнокорейской DMI предоставляют дронам по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Дополняют эти преимущества опыт Drone America в предоставлении транспортных средств, технологий и услуг, обеспечивающих большую автономность полета для более крупных БПЛА, используемых экстренными службами, а также для доставки, инспекций и обследования инфраструктуры. Объединившись в рамках одной программы, троица верит, что сможет приблизить тот день, когда безопасные, продолжительные и автономные миссии BVLOS станут обычным и ценным видом деятельности.
«Формирование будущего коммерческих BVLOS — это не всегда работа одного человека, а команды, которая воплощает все в жизнь», — говорит президент Drone America Майк Ричардс о сотрудничестве с DMI и Iris Automation. «От проектирования, инжиниринга и производства до летных услуг, сертификации и обучения — все здесь представляют лучшее в своем деле, и это команда, частью которой Drone America гордится».
Проект и его цель ясны. Drone America разработает парк сертифицированных БПЛА весом 55 фунтов (около 25 кг) и более, способных выполнять ряд сложных, автоматизированных корпоративных и государственных миссий. Они будут спроектированы для работы с использованием экологически чистых водородных элементов DMI с увеличенным радиусом действия, которые в настоящее время могут поддерживать полет аппаратов более двух часов — более чем в два раза дольше, чем большинство литий-ионных аккумуляторов для дронов. Система Casia от Iris Automation позволит этим аппаратам видеть окружающую их авиационную среду и реагировать на нее, обеспечивая осведомленность о воздушном пространстве в реальном времени во время полетов BVLOS.
Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента
Дальнейшее тестирование и демонстрация этой воздушной комбинации, по мнению партнеров, в значительной степени убедят клиентов и регулирующие органы в их способности предоставлять безопасные, эффективные, экономичные и не загрязняющие окружающую среду услуги BVLOS.
«Переход на топливо с высокой плотностью энергии и нулевым выбросом — это важный прорыв для дальних операций дронов», — говорит Лори ДеМаттеис, вице-президент Iris Automation по продажам и маркетингу. «В рамках общего стремления к масштабированию это делает коммерческие операции все более жизнеспособными и экономически эффективными».
Менеджер по развитию бизнеса DMI в Америке и Океании Сунсук Ро согласен, что совместная работа троицы может оказаться решающей в развитии рутинных дальних операций BVLOS.
«Это партнерство — отличный способ ускорить прогресс, которого мы можем добиться, сотрудничая с двумя пионерами, находящимися на переднем крае реальных инноваций в области БПЛА, чтобы начать реальные услуги BVLOS», — говорит Ро. «Потенциал водородных топливных элементов для дронов, обеспечивающих необходимую продолжительность полета и производительность для автономного полета БПЛА без выбросов углерода, огромен».