FAA объявляет о новом этапе полевых испытаний платформы управления беспилотниками UTM

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что начнет полевые испытания новых возможностей управления воздушным движением беспилотников в рамках своих текущих усилий по интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство и подготовке к ожидаемому расширению эксплуатации летательных аппаратов для различных целей.

FAA объявило о планах активизировать свои полевые испытания системы управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (UTM) беспилотных платформ, которые начнутся неуказанной весной этого года. Цель этих усилий — улучшить стандарты, методы обмена данными и возможности кибербезопасности государственных, гражданских авиационных и беспилотных секторов, а также работать над созданием безопасного и надежного способа эксплуатации БПЛА в том же воздушном пространстве, что и более крупные летательные аппараты.

Для этого FAA провело серии испытаний с другими государственными учреждениями и аэрокосмическими партнерами, включая NASA. Эти испытания направлены на выявление средств, с помощью которых широкий и постоянно растущий парк воздушных судов может избегать друг друга, используя автоматизированные системы управления движением. Это включает в себя создание технологии UTM для беспилотников, объединяющей услуги, дополняющие, но также независимые от служб управления воздушным движением для пилотируемых воздушных судов.

По данным FAA, финальная сеть UTM «в конечном итоге определит услуги, роли, обязанности, информационную архитектуру, протоколы обмена данными, программные функции, инфраструктуру и требования к производительности для управления низковысотными неконтролируемыми операциями беспилотников» на высоте до 400 футов.

Реклама — прокрутите, чтобы просмотреть больше контента

Последний этап испытаний UTM завершился в конце 2020 года после серии испытаний беспилотников в партнерстве Mid-Atlantic Aviation Partnership Вирджинского политехнического института и испытательном центре UAS в Нью-Йорке.

Хотя пандемия COVID-19 почти наверняка привела к задержке начала следующего раунда экспериментов с UTM, FAA продолжало разработку определенных связанных с ним аспектов. Например, в начале этого месяца оно объявило, что выдало миллионную автоматизированную авторизацию Low Altitude Authorization and Notification Capability (LAANC) для полетов в запретных зонах.

Ожидается, что новый раунд испытаний также предоставит FAA критически важную информацию для разработки новой политики эксплуатации беспилотников. Приближающиеся испытания UTM также будут использоваться для формирования обновленных стандартов, которые позволят осуществлять в настоящее время ограниченные полеты беспилотников и проложат путь к обычным полетам за пределами прямой видимости.

Когда они начнутся, различные исследовательские полеты UTM объединят FAA и участников беспилотной индустрии для изучения различных видов навигационных платформ и технологий в реалистичных и зачастую сложных условиях полета. Цель этого так же очевидна, как и сложна в достижении: создание практически безошибочной, полностью безопасной системы управления воздушным движением беспилотников, которая безупречно впишется в более широкое и очень загруженное воздушное пространство США.