Volocopter прогнозирует, что к 2030 году воздушные такси и UAM увеличат экономику Сингапура на 3,1 миллиарда долларов

Ведущий производитель транспортных средств для городской воздушной мобильности (UAM) Volocopter делает большую ставку на Сингапур как на базу для услуг воздушного такси, которые планирует запустить по всему миру в ближайшие годы, и теперь обещает, что эти полеты принесут городу-государству дополнительно 1,3 миллиарда долларов экономической активности к 2030 году.

Немецкая компания сделала этот мощный прогноз в рамках «Дорожной карты Сингапура», которую она опубликовала на этой неделе. Документ не только детализирует ожидаемый вклад в 3,1 миллиарда долларов в рост экономики города к концу десятилетия. Он также предсказывает создание 1300 рабочих мест благодаря аппаратам Volocopter в сфере воздушного такси и других услуг БПЛА, а также более мелким дронам, выполняющим миссии по доставке. Это также отражает взгляд Volocopter на Сингапур как, возможно, на самую продвинутую площадку для внедрения воздушных перевозок нового поколения и базу, с которой компания может эффективно расширять эту деятельность на другие страны региона.

«Дорожная карта Сингапура» — это именно то, что подразумевает название: подробный маршрут того, как Volocopter и городские власти работают над запуском воздушного такси и других операций UAM; кто будет использовать и получать выгоду от этого; и каковы будут последствия этой деятельности. Детализация в отчете, по-видимому, отражает, насколько далеко продвинулась Volocopter в запуске этих услуг к 2025 году.

«Мы рады перейти к следующему этапу нашего пути UAM в Сингапуре, представив дорожную карту, которая подробно описывает планы бизнеса и операций, ведущих к нашему коммерческому запуску в ближайшие два года», — сказал коммерческий директор Volocopter Кристиан Бауэр. «Это может быть достигнуто только благодаря нашему тесному сотрудничеству, которое мы развиваем последние несколько лет с сингапурскими властями и другими местными партнерами».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В рамках своего исследования «Дорожная карта Сингапура» заказала опрос для определения вероятного принятия новых услуг потребителями. Используя скромный первоначальный прогнозируемый охват в 0,5% от текущих 200 миллионов ежегодных транзакций райдшеринга в городе-государстве, компания подсчитала, что с первого дня сможет рассчитывать на рынок в 185 миллионов долларов. Между тем, проведенный опрос показал, что 72% респондентов выразили высокий интерес к предстоящим полетам воздушного такси Volocopter, а 35% клиентов, использующих наземный транспорт типа Uber для поездок в аэропорт и обратно, были бы готовы воспользоваться альтернативами UAM.

Исследование показало, что воздушные такси между Сингапуром и аэропортом Чанги в соседней Индонезии будут занимать менее 20 минут, экономя пассажирам до 160 минут времени в пути.

Его близость к Малайзии и Индонезии, а также расположение среди других стран Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), в которых Volocopter планирует запустить услуги воздушного такси, — еще одна причина, по которой компания выбрала Сингапур в качестве штаб-квартиры для развития UAM в регионе.

«Базирование нашего штаб-квартиры в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сингапуре позволило нам быстро расширяться в другие страны региона», — сказал Бауэр. «Например, мы создали совместное предприятие с Geely в Китае, присоединились к Osaka Roundtable в Японии и провели первые в Южной Корее публичные испытательные полеты воздушного такси с экипажем. Мы считаем, что запуск UAM в Сингапуре действительно укрепит позиции «Города львов» как одного из самых инновационных городов мира».

Изначально Volocopter планирует осуществлять полеты воздушного такси в Сингапуре для туристических рейсов над заливом Марина Бэй и Сентозой, а затем расширить их в рамках более продолжительных услуг UAM в Индонезию и Малайзию. Компания предусматривает использование четырех-шести VoloPorts в городе — где в 2019 году компания провела свой первый пилотируемый полет своего самолета в реальных городских условиях.