
Drone Racing League (DRL) заявляет, что значительно расширила свою аудиторию благодаря только что завершившемуся сезону 2021-22 скоростных гонок на дронах. В то же время, цифровой просмотр гонок DRL также резко возрос, причем Китай стал вторым по величине рынком лиги после Соединенных Штатов.
Профессиональная гоночная лига дронов сообщает, что ее мероприятия 2021-22 годов транслировались на шести континентах через партнерские отношения с более чем дюжиной спортивных сетей. Стриминговые платформы, такие как Twitter, Star+, Weibo и Yhizibo, также способствовали повышению глобальной осведомленности о лиге. Настолько, что DRL стала самым популярным брендом дронов на Weibo в Китае — стране, где лига утроила количество просмотров за последний год.
DRL приписывает свой рост молодым, глобальным, технически подкованным фанатам, которые не следят за традиционными видами спорта или киберспортом, но любят технологичные виды спорта, такие как гонки на дронах. Эти «инноваторы», как говорит лига, также любят социальные сети и отвечают за огромный 400% рост DRL в TikTok за последний год.
Читайте также: DJI обновляет приложение Fly, прошивку дрона Mavic Air 2
Генеральный директор и основатель DRL Николас Хорбачевски уверен, что гонки на дронах скоро займут свое место среди других крупных спортивных лиг благодаря новым международным соглашениям о трансляциях, новым глобальным партнерствам и новым способам взаимодействия фанатов с этим видом спорта. Вот что говорит Хорбачевски:
За последний год мы значительно масштабировали наш спорт благодаря привлечению лучших талантов, углубленному изучению фанатов и инновационным партнерствам с ведущими мировыми брендами и медиаплатформами. У нас невероятная команда, самые технически подкованные фанаты среди всех спортивных лиг в мире, а также огромная глобальная дистрибьюторская сеть от США до Китая, которая удвоила наш охват и фанбазу.
Мысли Хорбачевски разделяет компания, которая помогла DRL заключить международные сделки на медиаправа. Дэниел Коэн, старший вице-президент группы Octagon’s Global Media Rights Consulting, заключает:
DRL — один из самых захватывающих новых проектов в спорте, предлагающий медиаплатформам захватывающий контент. Мы с нетерпением ждем дальнейшего роста DRL и гонок на дронах, поскольку лига и сам спорт достигают новой и более широкой аудитории.
Читайте также: Стартап Emesent по автономному картографированию с помощью дронов привлек 23 миллиона долларов для глобальной экспансии