
Впервые в США две программы Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) объединяют усилия для повышения безопасности дорожного движения с помощью привязных дронов.
Общегосударственная программа помощи при управлении инцидентами (IMAP) и программа БПЛА Управления авиации будут использовать привязные дроны из выбранных автомобилей IMAP для улучшения ситуационной осведомленности. Это поможет службам быстрого реагирования оценивать инциденты, такие как аварии, и лучше помогать в общем управлении дорожным движением.
Инженер по эксплуатации дорожного движения штата Доминик Чиамитаро объясняет:
На наших междугородних трассах, где работают патрули IMAP, существуют пробелы в покрытии камер, поэтому у нас нет полной ситуационной осведомленности. Привязные дроны помогут нам заполнить эти пробелы.
Грузовики IMAP оснащены множеством специализированных инструментов для помощи водителям, оказавшимся в затруднительном положении, или для управления местом происшествия совместно со службами быстрого реагирования. Но традиционно сотрудники оперативных служб дорожного движения просматривали видеопотоки через дорожные камеры или получали отчеты от сотрудников на месте. Добавление привязных дронов Fotokite в их набор инструментов позволит операторам получать больше информации в режиме реального времени, с более качественным видео и в течение длительного времени.
Высокопортативные дроны могут подниматься на высоту до 150 футов, чтобы снимать видео и транслировать его в реальном времени в общештатный центр управления транспортом (STOC), региональные центры управления дорожным движением, а также для персонала управления чрезвычайными ситуациями на месте происшествия.
Эта мгновенная информация создаст более безопасную среду для тех, кто находится на месте происшествия или приближается к нему, в то же время позволяя центрам лучше управлять дорожным движением и делиться более точной информацией для путешественников с общественностью.
Читайте также: Полиция Канады использовала дрон, чтобы оштрафовать водителя, превысившего скорость в два раза
Команда IMAP, которая изначально тестирует две системы привязных дронов для оценки их эффективности, заявляет, что уже видит результаты от инновационной технологии. В рамках своей первой операции на месте была развернута дрон для обследования аварии недалеко от пересечения US 13 и Interstate 95 в Фейетвилле. Летательный аппарат находился в воздухе почти пять часов непрерывно, обеспечивая беспрецедентную ситуационную осведомленность.
Секция управления дорожным движением NCDOT рассмотрит возможность будущего развертывания привязных дронов после завершения оценки пилотного проекта. Тем временем, вы можете увидеть привязные дроны в действии здесь:
Читайте больше: Небраска будет использовать дроны для расследования мест ДТП