Сеул тестирует умные уличные фонари с док-станциями для дронов для борьбы с незаконной парковкой

Столица Южной Кореи Сеул модернизирует свои умные уличные фонари моделями, оснащенными дронами, которые помогут чиновникам бороться с проблемой незаконной парковки и отслеживать пробки.

Многие города по всему миру устанавливают на своих улицах умные уличные фонари как многофункциональные объекты, современные технологии освещения которых являются более экономичными и экологичными. Южная Корея начала установку оборудования в 2020 году, и столица планирует заменить более 130 старых фонарей новыми версиями только в первой половине этого года. Помимо освещения окружающих территорий, устройства могут заряжать электромобили, оснащаться камерами видеонаблюдения, обеспечивать доступ к Wi-Fi и предоставлять различные услуги в области интернета вещей.

Интеграция БПЛА в этот набор была впервые предложена португальской компанией Omniflow, которая с помощью специализированного программного обеспечения для дронов FlytBase преобразовала умные уличные фонари в сверхэффективные док-станции. Подобные вариации от конкурентов, появившиеся впоследствии, теперь дают муниципалитетам возможность интегрировать БПЛА в конструкции, где они заряжаются в ожидании полета, осуществляемого с помощью технологий навигации FlytBase.

Некоторые предназначены в первую очередь для быстрого развертывания БПЛА экстренных служб, в то время как другие могут также позволять дронам, выполняющим коммерческие доставки и другие миссии, подзаряжаться за плату.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Представители Сеула планируют использовать устройства для выявления дорожных проблем или аварий в надежде, что это позволит им быстрее реагировать. Дроны, размещенные в умных уличных фонарях, тем временем будут использоваться для предоставления видеоматериалов близлежащих районов. В случаях, когда люди замечены за незаконной парковкой, удаленные операторы смогут прогонять упорных водителей с помощью встроенного громкоговорителя.

Согласно отчету в издании Aju Business Daily, полицейское подразделение, курирующее испытания проекта, первоначально будет полагаться на два умных уличных фонаря, оснащенных дронами, с налетами, ограниченными несколькими разами в неделю. После оценки первых тестов дроны будут использоваться в среднем дважды в день, с основными задачами мониторинга трафика и выявления попыток незаконной парковки.

 Такое экспериментальное использование до мая позволит чиновникам решить, как можно расширить применение аэрокосмических технологий. Среди потенциальных дополнений — полеты дронов в ситуациях, которые могут стать опасными или насильственными, или развертывание в ночных сценариях, когда люди могут подвергаться риску нападения грабителей или других злоумышленников.

Последнее применение потребует исключения из южнокорейских правил, запрещающих полеты БПЛА после захода солнца. Более широкая экспериментальная программа умных уличных фонарей с док-станциями для дронов получила аналогичное разрешение на снятие запретов на полеты во многих городских районах из-за рисков конфиденциальности, которые они могут представлять для отдельных лиц.