
Как верный признак скорого запуска городских воздушных перевозок (UAM), британский специалист по вертипортам Urban-Air Ports заключил соглашение с несколькими розничными брендами о поставке продуктов питания, напитков и сопутствующих товаров, которые путешественники неизбежно покупают по пути в аэропорт или из него.
Лондонская компания Urban-Air Ports объявила о заключении сделки с несколькими международными розничными брендами в преддверии апрельской демонстрации своего первого полностью функционального вертипорта в Ковентри, Англия. При поддержке национального и местного правительств, а также корпоративных партнеров, таких как Hyundai, сборка нового объекта началась в феврале и, как ожидается, будет завершена в следующем месяце. После этого Urban-Air Ports планирует открыть вертипорт для публики, чтобы люди могли получить представление и почувствовать, как будут выглядеть городские воздушные перевозки после запуска.
Очевидно, что наличие достаточного количества товаров для покупки будет неотъемлемой частью этого опыта – признак того, что переход от традиционных самолетов и аэропортов к объектам UAM Urban-Air Port сохранит некоторые привычные черты. К ним относятся партнеры по производству продуктов питания и напитков (F&B) и розничные бренды, такие как Anatomie, Bottega S.p.A, Eurest LG Business Solutions, Mother и Paul & Shark, которые будут активны и заметны в объекте в Ковентри – и в 200 других по всему миру, которые Urban-Air Port планирует построить, используя его в качестве модели.
«Air-One – первый в мире полностью функционирующий хаб для летающих такси и грузовых дронов – откроет совершенно новый мир доступных, нулевых выбросов и свободного от пробок передвижения», — заявил генеральный директор Urban-Air Port Рики Сандху. «Однако дело не только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, дело в самом путешествии. Air-One — это гораздо больше, чем просто посадочная площадка для летающих такси и грузовых дронов. Он предоставит интерактивный клиентский опыт мирового класса, который можно будет воспроизвести по всему миру, поскольку мы строим нашу сеть из более чем 200 объектов по всему миру».
Это означает, что посетители вертипорта в Ковентри, когда он откроется для посещения в конце апреля, увидят, что авиаперевозки следующего поколения будут также обладать окружающей атмосферой потребительства, повсеместно распространенной в традиционных аэропортах.
«Партнерства, объявленные сегодня с одними из крупнейших брендов в сфере розничной торговли и F&B, а также инвестиции, сделанные ими для участия в запуске Air-One, представляют собой огромный вотум доверия нашему будущему видению и возможностям, которые оно предоставит потребителям и брендам», — пояснил Сандху.
Поскольку вертипорты Urban-Air Port – как и вся городская инфраструктура UAM – спроектированы таким образом, чтобы вписываться в тесные, оживленные, центральные места, куда путешественники должны добираться и откуда им нужно возвращаться, компании пришлось придумать способ предоставить розничным партнерам достаточно места для ведения бизнеса в ограниченных условиях. В сообщении о многостороннем соглашении объясняется, как новый объект это сделает.
«(Он) создаст уникальный розничный опыт, предоставляя потребителям доступ к брендам новыми и увлекательными способами, такими как интерактивные экраны и технологии виртуальной/дополненной реальности, а не постоянные магазины с кирпичом и раствором», — говорится в сообщении. «Этот подход позволяет брендам оставаться гибкими, размещая интерактивный кампанный контент в подходящее время, а не дорогие долгосрочные витрины».
Еще одним решением пространственных ограничений станет создание опций покупки и доставки через мобильные телефоны.
«Все бренды и продукты также будут доступны через приложение Urban-Air Port, что означает, что розничный опыт выходит за рамки простого посещения клиентом физического объекта», — продолжает релиз. «Затем потребители смогут заказывать продукцию напрямую на дом или даже получать ее по дрону в свой местный вертипорт Urban-Air Port или центр доставки дронов CityBox, или же подготовить ее к «продаже» через смарт-вендинговые автоматы Mother с использованием кода получения».