Urban-Air Port подписал партнерские соглашения с брендами для розничных продаж на вертипортах

Как верный признак скорого запуска городских воздушных перевозок (UAM), британский специалист по вертипортам Urban-Air Ports заключил соглашение с несколькими розничными брендами о поставке продуктов питания, напитков и сопутствующих товаров, которые путешественники неизбежно покупают по пути в аэропорт или из него.

Лондонская компания Urban-Air Ports объявила о заключении сделки с несколькими международными розничными брендами в преддверии апрельской демонстрации своего первого полностью функционального вертипорта в Ковентри, Англия. При поддержке национального и местного правительств, а также корпоративных партнеров, таких как Hyundai, сборка нового объекта началась в феврале и, как ожидается, будет завершена в следующем месяце. После этого Urban-Air Ports планирует открыть вертипорт для публики, чтобы люди могли получить представление и почувствовать, как будут выглядеть городские воздушные перевозки после запуска.

Очевидно, что наличие достаточного количества товаров для покупки будет неотъемлемой частью этого опыта – признак того, что переход от традиционных самолетов и аэропортов к объектам UAM Urban-Air Port сохранит некоторые привычные черты. К ним относятся партнеры по производству продуктов питания и напитков (F&B) и розничные бренды, такие как Anatomie, Bottega S.p.A, Eurest LG Business Solutions, Mother и Paul & Shark, которые будут активны и заметны в объекте в Ковентри – и в 200 других по всему миру, которые Urban-Air Port планирует построить, используя его в качестве модели.

«Air-One – первый в мире полностью функционирующий хаб для летающих такси и грузовых дронов – откроет совершенно новый мир доступных, нулевых выбросов и свободного от пробок передвижения», — заявил генеральный директор Urban-Air Port Рики Сандху. «Однако дело не только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, дело в самом путешествии. Air-One — это гораздо больше, чем просто посадочная площадка для летающих такси и грузовых дронов. Он предоставит интерактивный клиентский опыт мирового класса, который можно будет воспроизвести по всему миру, поскольку мы строим нашу сеть из более чем 200 объектов по всему миру».

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это означает, что посетители вертипорта в Ковентри, когда он откроется для посещения в конце апреля, увидят, что авиаперевозки следующего поколения будут также обладать окружающей атмосферой потребительства, повсеместно распространенной в традиционных аэропортах.

«Партнерства, объявленные сегодня с одними из крупнейших брендов в сфере розничной торговли и F&B, а также инвестиции, сделанные ими для участия в запуске Air-One, представляют собой огромный вотум доверия нашему будущему видению и возможностям, которые оно предоставит потребителям и брендам», — пояснил Сандху.

Поскольку вертипорты Urban-Air Port – как и вся городская инфраструктура UAM – спроектированы таким образом, чтобы вписываться в тесные, оживленные, центральные места, куда путешественники должны добираться и откуда им нужно возвращаться, компании пришлось придумать способ предоставить розничным партнерам достаточно места для ведения бизнеса в ограниченных условиях. В сообщении о многостороннем соглашении объясняется, как новый объект это сделает.

«(Он) создаст уникальный розничный опыт, предоставляя потребителям доступ к брендам новыми и увлекательными способами, такими как интерактивные экраны и технологии виртуальной/дополненной реальности, а не постоянные магазины с кирпичом и раствором», — говорится в сообщении. «Этот подход позволяет брендам оставаться гибкими, размещая интерактивный кампанный контент в подходящее время, а не дорогие долгосрочные витрины».

Еще одним решением пространственных ограничений станет создание опций покупки и доставки через мобильные телефоны.

«Все бренды и продукты также будут доступны через приложение Urban-Air Port, что означает, что розничный опыт выходит за рамки простого посещения клиентом физического объекта», — продолжает релиз. «Затем потребители смогут заказывать продукцию напрямую на дом или даже получать ее по дрону в свой местный вертипорт Urban-Air Port или центр доставки дронов CityBox, или же подготовить ее к «продаже» через смарт-вендинговые автоматы Mother с использованием кода получения».