
В понедельник DJI опубликовала заявление, в котором рекомендовала клиентам, использующим продукты компании на телефонах с Android версии 12, обновить соответствующие приложения, чтобы избежать неприятных сбоев.
Призыв DJI к обновлению последовал за жалобами клиентов Android на сбои приложений после установки последней итерации ОС от Google. Бета-версия программного обеспечения была выпущена в мае 2021 года, а общее развертывание состоялось в октябре прошлого года. Вскоре после этого появились сообщения о некоторых сбоях приложений.
Кроме того, клиенты Android периодически жаловались на проблемы с приложениями DJI после предыдущих обновлений программного обеспечения. Это заставило некоторых критиков заявить, что пренебрежение компанией технологиями смартфонов привело к намеренному игнорированию проблем совместимости, созданных обновлениями ОС.
В ответ DJI теперь настоятельно призывает клиентов Android, использующих ОС 12, зайти на официальный канал загрузки приложений для продуктов и скачать последнюю версию для бесперебойной работы.
«После обновления до версии Android 12 ваш телефон может столкнуться с проблемами при дальнейшем использовании старой версии приложения DJI, включая сбои приложения», — говорится в заявлении. «Чтобы избежать этого, обязательно загрузите последнюю версию приложения DJI, указанную на официальном сайте DJI».
Чтобы помочь клиентам Android, нуждающимся в помощи, DJI предлагает следующее руководство по обновлению совместимых приложений.
