
Полностью электрический дрон Alta X от Freefly Systems стал вторым дроном, одобренным в рамках программы Blue sUAS 2.0.
Хотя программа Blue sUAS при первом анонсе в августе 2020 года была сосредоточена исключительно на разведывательных операциях на короткие дистанции, версия 2.0 расширяет сферу действия инициативы, включая больше невоенных применений дронов, таких как инспекция инфраструктуры, обеспечение общественной безопасности и картографирование.
Произведенный в США квадрокоптер Alta X является отличным дополнением к программе, поскольку он может быть настроен для поддержки различных требований миссий.
Созданная на базе открытой архитектуры, система предлагает грузоподъемность до 35 фунтов (около 16 кг), вмещая разнообразные интегрированные датчики и сторонние полезные нагрузки, такие как стабилизированные EO/IR камеры, картографические камеры RTK/PPK геодезического класса, LiDAR, гиперспектральные датчики и возможности сброса/доставки.
Почему программа Blue sUAS 2.0 важна
Коммерческие дроны, соответствующие политике, после проверки программой Blue sUAS, не требуют постоянного исключения из политики Министерства обороны (DoD) для продления. Это снижает административную нагрузку на конечных пользователей. Даже государственные учреждения США могут использовать дроны, одобренные программой, не беспокоясь о нарушениях безопасности данных.
Первым дроном, полностью авторизованным и одобренным в рамках программы Blue sUAS 2.0, стал eBee TAC от senseFly, дочерней компании AgEagle Aerial Systems.
Читайте также: Почему Секретная служба США и ФБР по-прежнему покупают дроны DJI