Комитет Палаты представителей США одобрил законопроекты, финансирующие использование дронов и воздушных такси

Ключевой комитет Палаты представителей США одобрил два законопроекта, направленных на получение грантов для подготовки к расширенному использованию дронов и будущим услугам городской воздушной мобильности (UAM), таким как воздушные такси, и теперь передает их на рассмотрение и голосование всего законодательного органа.

Это решение было принято после того, как Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре 54 голосами «за» и 4 «против» поддержал законопроект, направленный на создание программы для финансирования расширенного использования дронов при инспекции инфраструктуры. Отдельный законопроект, одобренный 55 голосами «за» и 2 «против», направлен на создание механизма грантов для развития объектов UAM, таких как вертипорты для полетов воздушных такси. Шансы на принятие этих текстов всей Палатой представителей выглядят хорошими, учитывая сильную — и все более редкую — двухпартийную поддержку комитета.

Эта пара законопроектов предусматривает выделение по меньшей мере 225 миллионов долларов для ускорения развертывания дронов для инспекции инфраструктуры и активизации работ по объектам UAM к моменту начала эксплуатации воздушных такси, которая может начаться уже в 2024 году. Неудивительно, что предложенные тексты получили энергичную поддержку авиационной отрасли, которая обеспокоена тем, что многие штаты не смогут подготовиться к новым и расширенным воздушным услугам без помощи.

Читайте также: Генеральные директора Archer обсуждают цели развития eVTOL воздушных такси в 2022 году

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Первый законопроект предусматривает создание грантовой программы стоимостью 100 миллионов долларов для поощрения и финансирования расширенных инспекций инфраструктуры с помощью дронов, а также еще 100 миллионов долларов на обучение персонала, необходимого для обеспечения этой возросшей активности.

«Технологии дронов могут спасать жизни и помогать сохранять важнейшую инфраструктуру», — заявил Грег Пекораро, президент и генеральный директор Национальной ассоциации авиационных властей штатов. «Этот законопроект предоставит столь необходимое финансирование для оборудования для инспекции инфраструктуры с использованием дронов, а также для образования и обучения на уровне штатов и муниципалитетов. Это не только поможет авиационным агентствам штатов приобрести технологии дронов для безопасной инспекции критически важной инфраструктуры, но и усилит рабочую силу, необходимую для ее управления, а также повысит общественную безопасность».

Второй документ, направленный на выделение средств для строительства объектов UAM, первоначально нацелен всего на 25 миллионов долларов. Это любопытно небольшая сумма, учитывая, что медленный прогресс в создании вертипортов для воздушных такси считается одной из главных угроз для задержки запуска услуг, как только самолеты будут готовы, и в значительной степени это остается на усмотрение частных компаний.

Однако, учитывая ставки, возможно, будет больше государственной поддержки для стороны UAM. Национальная ассоциация деловой авиации заявляет, что если деятельность воздушных такси и другие новые воздушные услуги будут достаточно поддержаны, они потенциально могут создать почти 300 000 рабочих мест и принести годовой оборот в размере 115 миллиардов долларов к 2035 году.

Читайте также: План интеграции автономных воздушных такси в национальную систему воздушного пространства