Беспилотник Wingcoper 198 успешно прошел этап соответствия критериям летной годности специального класса FAA

Немецкая компания-производитель БПЛА Wingcopter сделала значительный шаг к потенциальной сертификации типа Федеральной авиационной администрацией (FAA), получив критерии летной годности специального класса для своего грузового беспилотника Wingcopter 198.

Компания из Вайнштадта объявила об этом в среду, назвав это решающим моментом в ее усилиях по получению сертификата типа для своего флагманского грузового беспилотника Wingcopter 198. Хотя путь к полному одобрению FAA еще долог, преодоление препятствия в виде признания летной годности многими авиационными компаниями считается важной вехой в этом процессе.

Критерии летной годности FAA определяют технологические требования, которым должен соответствовать летательный аппарат для получения сертификата типа для регулярных коммерческих операций в США. Заявка на Wingcopter 198 была подана в марте 2020 года, после чего компания тесно сотрудничала с FAA для получения статуса летной годности, а также для определения средств и сроков, посредством которых он может получить сертификат типа.

При этом фирма опиралась на свой опыт эксплуатации Wingcopter 198 в качестве надежного и безопасного грузового беспилотника для бизнеса, а также для организаций, осуществляющих гуманитарные миссии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Читайте также: Wingcopter и Spright заключили сделку на 16 миллионов долларов по доставке грузов с помощью eVTOL-дронов

«Мы гордимся тем, что являемся одной из первых компаний-производителей грузовых беспилотников в мире, чьи критерии летной годности были одобрены FAA», — заявил генеральный директор Wingcopter Том Плюммер. «Это очень важная веха для нас, не только в процессе сертификации типа в США, но и для наших международных экспансивных усилий и достижения нашего видения создания логистических магистралей в небе».

В случае получения полного сертификата типа Wingcopter 198 сможет осуществлять коммерческие грузовые доставки и другие подходящие миссии в воздушном пространстве США над населенными пунктами. Компания планирует использовать эту возможность для масштабирования использования аппарата в бизнесе по всей территории США. Она также считает, что ее прошлый и текущий опыт работы с FAA предоставит информацию, позволяющую ей успешно проходить сертификационные марафоны с авиационными властями на других приоритетных рынках, включая Бразилию и Японию.

Читайте также: Немецкая фирма Wingcopter, занимающаяся доставкой грузов дронами, укрепляет позиции в Японии благодаря новому инвестору ITOCHU

Wingcopter сообщает, что ее грузовые беспилотники 198 эксплуатировались в соответствии с более строгими правилами до сертификации в миссиях, охватывающих Арктику и Ближний Восток, а также от отдаленных островов в южной части Тихого океана до залива Сан-Диего. Аппарат может нести максимальную полезную нагрузку 6 кг на расстояние до 100 км со стандартной крейсерской скоростью 100 км/ч.