
Во вторник подкомитет Палаты представителей провел заседание, посвященное НЛО, а также потенциальной угрозе национальной безопасности, которую они представляют.
Подкомитет Комитета по разведке Палаты представителей по борьбе с терроризмом, контрразведкой и противодействием распространению оружия сегодня обсудил неопознанные воздушные явления и потенциальную угрозу, которую они представляют для национальной безопасности. Это произошло почти через два года после того, как Министерство обороны создало «Целевую группу по неопознанным воздушным явлениям».
Представитель Андре Карсон, председатель подкомитета, открыл заседание, отметив, что прошло более 50 лет с тех пор, как правительство прекратило проект «Синяя книга» — усилия правительства по изучению НЛО. «Более 20 лет этот проект рассматривал неопознанные аномалии в нашем воздушном пространстве как угрозу национальной безопасности, за которой нужно было следить и которую нужно было расследовать».
Теперь группа называет их «неопознанными воздушными явлениями» или UAP, без сомнения, отчасти для того, чтобы избежать ассоциаций термина НЛО с пришельцами и теориями заговора.
Неопознанные воздушные явления представляют собой угрозу национальной безопасности, и к ним следует относиться соответственно. Слишком долго стигма, связанная с UAP, мешала качественному анализу разведданных. Пилоты избегали сообщений или над ними смеялись, когда они это делали.
Представитель Рик Кроуфорд подчеркнул важные вопросы, связанные с UAP, заявив о важности попыток понять, являются ли какие-либо НЛО «новыми технологиями». «Комитет по разведке должен сбалансировать известные угрозы национальной безопасности с предотвращением технологических сюрпризов».
Необходимость расследования UAP
Первым свидетелем на слушаниях был Рональд Моултри, высокопоставленный чиновник разведки Пентагона. Он начал с определения UAP как любого воздушного объекта, который не может быть немедленно идентифицирован, и продолжил, заявив: «Мы знаем, что наши военнослужащие сталкивались с неопознанными воздушными явлениями», и прилагаются целенаправленные усилия для определения их происхождения.
Хотя точные источники многих из этих UAP еще предстоит определить, свидетель заявил, что ничего не указывает на внеземное происхождение. Столь же примечательно, что никаких доказательств того, что НЛО принадлежат иностранному противнику, также не было.
Моултри далее подчеркнул деликатный баланс, который необходимо соблюдать между обменом информацией для укрепления доверия общественности и информацией, которой нельзя делиться для защиты национальной безопасности. В то время как первый час и тридцать минут по этой теме были открытыми слушаниями, за ними последовало закрытое заседание по этому вопросу.
Другим свидетелем на заседании был Скотт Брэй, заместитель директора военно-морской разведки. Он отметил растущее число сообщений о UAP в военно-морских учебных полигонах и назвал ряд потенциальных причин этого увеличения числа сообщений. Среди причин сообщений он назвал растущее количество квадрокоптеров и воздушного заграждения, такого как майларовые воздушные шары, а также улучшенные возможности зондирования. Он отметил изменения в понимании UAP, основанном на фактах и данных.
На начальных этапах целевая группа работала над стандартизацией механизмов и процессов отчетности, чтобы максимально облегчить персоналу сообщение о любом столкновении, чтобы мы получали широкий спектр необходимых нам отчетов. Мы также провели значительное время, непосредственно взаимодействуя с нашими военно-морскими летчиками и выстраивая отношения, чтобы помочь снять стигму с акта сообщения о наблюдениях или столкновениях.
Недавно выпущенные видео НЛО

Эти усилия привели к увеличению количества сообщений и данных, а также к пониманию крайнего разнообразия встреч, различающихся по продолжительности, методу наблюдения и количеству людей, которые его наблюдали — «короче говоря, простого ответа почти никогда не бывает».
Затем Брэй показал первое видео (18:15 на видео ниже) и отметил, что ограниченное количество хороших данных затрудняет классификацию. Когда они идентифицируются, UAP попадают в одну из следующих категорий: воздушное заграждение, природные атмосферные явления, программы разработки правительства США или промышленности США, системы иностранных противников или «другое».
В прошлом году было чуть более 140 сообщений о UAP, а теперь это число увеличилось до 400, хотя стоит отметить, что многие из этих новых сообщений являются «историческими, повествовательными сообщениями», поэтому количество новых видео или фотографий может быть гораздо более ограниченным.
Дроны объясняют как минимум два наблюдения UAP
Два случая продемонстрировали похожее UAP с треугольным мигающим светом, снятые с разницей в несколько лет.

Теперь мы достаточно уверены, что эти треугольники коррелируют с беспилотными авиационными системами [дронами] в этом районе. Треугольный вид является результатом прохождения света через очки ночного видения, а затем записи его с помощью зеркальной камеры.
Затем Брэй объяснил, что только благодаря многочисленным случаям похожего эффекта удалось прийти к этому выводу, признав при этом, что не все эффекты могут быть объяснены.
Понимание может занять значительное время и усилия — именно поэтому мы постарались сосредоточиться на этом процессе, основанном на данных, для получения фактических результатов. И учитывая природу нашего бизнеса, национальной обороны, нам иногда приходилось быть менее откровенными с информацией в открытых форумах, чем многие надеются. Если UAP действительно представляют собой потенциальную угрозу нашей безопасности, то возможности, системы, процессы и источники, которые мы используем для наблюдения, записи, изучения или анализа этих явлений, должны быть классифицированы на соответствующих уровнях.
Полное слушание по неопознанным воздушным явлениям