Amazon, по сообщениям, затягивала расследования FAA по авариям дронов-курьеров [Обновление]

Плохие новости для службы доставки дронами Amazon Prime Air продолжают накапливаться, а недавний отчет утверждает, что компания неоднократно затягивала или иным образом препятствовала усилиям Федерального управления гражданской авиации (FAA) по расследованию инцидентов с крушениями.

Это обвинение было опубликовано на этой неделе изданием Business Insider. Оно основано на общедоступных документах, содержащих описания должностных лиц FAA о том, как представители Amazon задерживали расследования крушений тестовых моделей дронов-курьеров компании. По крайней мере восемь таких аппаратов потерпели крушение за последний год, причем один из них стал причиной возгорания травы на площади около 8 гектаров в Орегоне.

Читайте также: Крушение дрона-курьера Amazon вызвало лесной пожар в Орегоне: FAA 

За первоначальной статьей BI в четверг последовал отчет с деталями от должностных лиц FAA, заявивших, что встреча, посвященная одному из крушений дрона, была отложена представителем Amazon, который сослался на запланированный визит к стоматологу. Тот же документ ссылается на утверждения о том, что компания не предоставила фотографии или другую необходимую информацию об инциденте спустя месяц после его произошедшего. Другие свидетели рассказали, что обломки разбитых тестовых БПЛА были убраны с места происшествия сотрудниками Amazon до того, как их могли осмотреть представители FAA.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Во второй статье также приводится цитата представителя Amazon, который назвал это сообщение «вводящим в заблуждение и неточным».


Обновление от 20 мая

В электронном письме изданию DroneDJ Amazon заверил, что Prime Air поддерживает позитивные и давние отношения с FAA, а также соблюдает правила агентства и последующие запросы в случаях крушений своих тестовых дронов, а также Национального совета по безопасности на транспорте.

«Prime Air выполнила все требования по отчетности об инцидентах, расследованию и другие применимые нормативные требования», — заявил представитель Amazon Аv Заммит. «Как и любая ответственная компания, тестирующая новый тип летательного аппарата, мы используем закрытую частную площадку для испытаний наших систем до их пределов и за их пределами. При таком тщательном тестировании мы ожидаем подобных инцидентов и используем полученные уроки из каждого полета для улучшения общей безопасности. Все наши испытания проводятся в соответствии со всеми применимыми нормами».


Учитывая репутацию Amazon и ее владельца как «крупнейшей в мире» (вставьте подходящее определение), критики часто цепляются за неудачи, с которыми сталкивается компания, чтобы удовлетворить свою тягу к злорадству. Amazon Prime Air предоставляет эту возможность на регулярной основе.

С момента запуска в 2013 году операция по доставке дронами Amazon сталкивалась с многочисленными трудностями. Несмотря на то, что у компании есть разрешение FAA на осуществление этой услуги в США, компания еще не начала предоставлять услуги транспортировки БПЛА клиентам и теперь планирует начать эту деятельность к 2024 году.

Дела неважно идут и в других странах. В прошлом году в прессе появлялись сообщения, изображавшие британскую операцию Amazon как настолько нефункциональную и неподготовленную, что сотрудники описывали ее как «рушащуюся изнутри» и «гигантское преувеличение». Один из них сравнил высокую текучесть менеджеров с «крысами, прыгающими с корабля», а один бывший сотрудник предсказал, что «это никогда не взлетит».

Читайте такжеБританский отчет: программа доставки дронами Amazon «никогда не взлетит» 

Несколькими месяцами позже, между тем, новости характеризовали Amazon как фактически распустившую персонал центра разработки доставки дронами, который она открыла в 2017 году под Парижем. Обвинения этой недели в уклонении от расследований FAA по поводу крушений удлиняют эту череду несчастий с горьким ироничным поворотом, учитывая предыдущие попытки компании создать симулятор полета, предназначенный для предотвращения крушений.