
Компания Overair, разработчик электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) со значительно сниженным уровнем шума, получила дополнительное финансирование в размере 145 миллионов долларов для поддержки своей программы испытательных полетов прототипа самолета Butterfly в следующем году.
Финансовые вливания поступили от существующих инвесторов Hanwha Systems и Hanwha Aerospace, южнокорейских компаний, специализирующихся на технологиях точной связи и авиационных технологиях. Эта дополнительная поддержка будет первоначально использована Overair для достижения цели завершения своего прототипа Butterfly, а затем осуществления первого полета аппарата eVTOL во второй половине 2023 года.
По мере развития этой программы Overair будет опираться на деловую экспертизу и технологии своих двух инвесторов для заложения фундамента своих коммуникационных, коммерциализационных и операционных структур. В то время как три партнера расширяют обмен исследованиями в разработке Butterfly, Hanwha Systems и Hanwha Aerospace также предоставят Overair электродвигатели и аккумуляторные блоки для летательного аппарата eVTOL.
Butterfly от Overair — это шестиместный самолет eVTOL с четырьмя очень большими пропеллерами, являющимися центральным элементом запатентованной концепции оптимальной скорости движения (OSP) компании. Благодаря своему XL размеру, эти лопасти вращаются медленнее, чем требуется большинству летательных аппаратов для поддержания полета во время зависания, и могут вращаться еще медленнее во время крейсерского полета.
Уменьшенное вращение предназначено для снижения потребляемой мощности от аккумуляторов аппарата во время эксплуатации, что увеличивает его полезную нагрузку и запас мощности. Как утверждает Overair, это также значительно снижает шумовое воздействие Butterfly по сравнению с другими eVTOL, что делает его идеальным для ненавязчивого городского транспорта.
Читайте: Overair тестирует прототип своего eVTOL с большим пропеллером
В дополнение к текущей разработке Butterfly для достижения целевой даты первого полета eVTOL в 2023 году, компания сотрудничает с NASA и Urban Movement Labs в Лос-Анджелесе для планирования маршрутов и инфраструктуры городской воздушной мобильности. Эти связанные мероприятия теперь активизируются благодаря новому финансированию и укреплению партнерства с инвесторами Overair из Hanwha.
«Это огромное достижение для нашей растущей команды, и мы находимся в отличной позиции, чтобы предоставить миру устойчивые воздушные поездки с помощью разработки Butterfly», — сказал Бен Тигнер, генеральный директор Overair. «Мы находимся именно там, где хотим быть: создаем превосходную авиастроительную компанию с лучшей в своем классе мобильной технологией, основанной на непревзойденном самолете, и стремительно приближаемся к первому полету специально разработанного прототипа в следующем году. Мы доказали эффективность силовой установки Butterfly, поэтому теперь начнем проверять способность Butterfly безопасно работать в реальных погодных условиях, переносить значительные полезные нагрузки и летать невероятно тихо».
Компания Overair, расположенная в Санта-Ане, была создана в 2020 году как спин-офф Karem Aircraft, занимающийся разработкой eVTOL, а дизайн ее аппарата Butterfly был завершен в 2021 году. Ранее в этом году компания успешно протестировала компоненты своей системы OPS в испытаниях с грузовиками в пустыне Калифорнии.