Event 38 адаптировал картографический дрон E400 для полетов на водородных топливных элементах

Американский производитель картографических дронов Event 38 сообщил об успешном тестовом полете одного из своих БПЛА E400, адаптированных для работы на водородных топливных элементах – это первый шаг к использованию этой более экологичной и эффективной технологии по сравнению с батареями или бензиновыми двигателями.

Компания Event 38 из Огайо сообщила, что полет состоялся 13 июня в аэропорту Университета штата Кент – это учебное заведение является одним из нескольких партнеров компании по адаптации дрона к использованию водородных топливных элементов. Этот проект совпал с другими инициативами Ohio Federal Research Network (OFRN), в которых участвует Event 38, что позволило компании модернизировать свой новейший картографический БПЛА E400 до E450, масштабированного для работы с более мощным источником питания на водородных топливных элементах.

При этом Event 38 кастомизировал конструкцию E450 из углеродного волокна для размещения более крупного водородного топливного элемента и бака, а также разработал собственную систему управления тепловым режимом для охлаждения элемента во время полета. Вся разработка, проектирование и сборка проводились в штаб-квартире компании в Ричфилде, которая оснащена полным комплексом для прототипирования композитных материалов и собственных производственных мощностей.

«Наша команда была одной из первых, кто экспериментировал с использованием топливных элементов для питания дронов VTOL с фиксированным крылом, – сказал Джефф Тейлор, основатель и генеральный директор Event 38. – Мы производим дроны уже десять лет, поэтому были очень заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад в изучение того, как топливные элементы могут формировать будущее беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, мы недавно завершили еще один проект OFRN, в рамках которого интегрировали 3D-печатную антенну с E400, нашим новейшим картографическим дроном с фиксированным крылом, поэтому мы были рады принять участие еще в одном проекте OFRN».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Читайте: Водородные топливные элементы увеличивают время полета дронов до двух часов и более

Исследователи и компании по всему миру работают над разработкой технологий водородных топливных элементов для использования в дронах, и Event 38 присоединился к этим усилиям, чтобы использовать этот более чистый источник энергии. Другие программы увеличили время полета БПЛА в три раза и более по сравнению с литий-ионными батареями. Между тем, поскольку водородные топливные элементы имеют меньше движущихся частей, чем другие топливные системы, они требуют гораздо меньшего обслуживания и работают намного тише бензиновых аппаратов.

Команда Event 38 несколько лет работала над тестовым полетом своего дрона, оснащенного водородными топливными элементами, но когда аппарат поднялся в воздух, все усилия окупились. БПЛА E450 летал два часа и достиг уровня 7 – то есть «демонстрация прототипа системы в соответствующей среде». Тейлор говорит, что аппарат сможет оставаться в воздухе до шести часов после установки полностью герметичного водородного бака.

Читайте: Сделки и тесты стимулируют прогресс в разработке водородных топливных элементов

Но даже в нынешнем виде он считает, что их испытания знаменуют собой еще один шаг к тому, чтобы водородные технологии стали применимы ко всему спектру операций с БПЛА.

«В прошлом ряд применений дронов считался непрактичным, потому что бензиновые и аккумуляторные источники питания были недостаточными из-за ограниченного радиуса действия, шума или проблем с обслуживанием, – сказал Тейлор. – Мы с нетерпением ждем, какие применения мы сможем пересмотреть теперь, когда появились топливные элементы. Например, хотя Event 38 не занимается доставкой дронами, наши коллеги в отрасли, возможно, теперь ближе к реализации доставки дронами с помощью топливных элементов. Теоретически, если кто-то захочет запустить службу доставки дронами с парком дронов Event 38, они смогут это сделать».