Regent подписывает соглашения о запуске полетов своих морских глайдеров AAM на Гавайях

Хотя сценарии использования большинства самолетов следующего поколения для электрической продвинутой воздушной мобильности (AAM) сосредоточены на городских воздушных такси или междугородних перевозках, компания Regent Craft из Бостона стремится революционизировать транспорт между островами Гавайев с помощью своих морских глайдеров с нулевым уровнем выбросов.

Regent недавно подписал партнерское соглашение с государственными и частными структурами для внедрения экологически чистого и устойчивого воздушного транспорта AAM на Гавайях. Последний шаг в этом направлении включает в себя сотрудничество с Mokulele Airlines для эксплуатации 12-местных морских глайдеров Regent Viceroy на регулярных рейсах между 10 внутренними островными направлениями, которые она обслуживает на Гавайях. Разработка этого парка может реально изменить транспортные потоки по всему архипелагу, особенно на и с небольших островов, таких как Ланаи и Молокаи, которые доступны по воздуху только с Мауи и Оаху.

Элегантная технология AAM следующего поколения от Regent Craft также обновит парк небольших двухдвигательных самолетов, с помощью которых Mokulele — подразделение Southern Airways — перевозит небольшое количество пассажиров между островами Гавайев за раз. Действительно, учитывая относительно небольшие расстояния ее маршрутов, морские глайдеры позволят Mokulele работать с тем, что может показаться расширенными внутренними-городскими воздушными такси по всему архипелагу – с двумя существенными отличиями.

Первое заключается в том, что, в отличие от большинства AAM, морские глайдеры Regent не будут взлетать и садиться вертикально, а как традиционный самолет с горизонтальной тягой. Между тем, как только он достигнет необходимой скорости, подводный корпус поднимет его так, что он сможет парить на подушке из воздуха под высоким давлением, запертого между крыльями и водой на высоте 10-30 футов ниже поверхности. Это так называемый «эффект земли», позволяющий осуществлять более быстрые и эффективные путешествия. Regent – компания из сети венчурного инвестора Марка Кьюбана – работает над аналогичным «воздушным паромом» через Ла-Манш с британским партнером Brittany Ferries.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Читайте: Путешественники через Ла-Манш получат услугу «летающего парома» AAM к 2028 году

В мае Regent обязался сделать стратегическую инвестицию в Hawaiian Airlines, которая, как ожидается, станет первым американским перевозчиком, который включит в свой парк электрический морской глайдер Monarch вместимостью 100 человек. Хотя это является частью их усилий по модернизации воздушного сообщения на Гавайях и вокруг них, эти две сделки будут иметь разные параметры.

Партнерство с Mokulele направлено на начало эксплуатации Viceroy, который, как ожидается, будет иметь первоначальную дальность полета 180 миль, в 2025 году. Предположительно, более дальние полеты морских глайдеров Monarch от Hawaiian Airlines ожидаются к 2028 году.

Но обе компании, по словам генерального директора Regent Билли Талхаймера, стремятся добавить в Гавайях современные, не загрязняющие воздушные суда AAM к парку транспортных средств, при этом оставаясь внимательными к местным проблемам, связанным с планами модернизации, которые ранее имели тенденцию игнорировать приоритеты сохранения культуры и окружающей среды.

«Реакция сообщества была чрезвычайно положительной, и возможность построить сеть морских глайдеров для Гавайев — это мечта, ставшая реальностью», — сказал он. «Мы рады помочь раздвинуть границы инноваций в области чистого транспорта для штата… Исследование осуществимости подтверждает нашу приверженность взаимодействию с местными сообществами, общественными организациями и всеми соответствующими лидерами частного и государственного секторов, чтобы понять, как морские глайдеры могут помочь улучшить повседневную жизнь жителей».