
Компания Elroy Air из Сан-Франциско ожидает поставить 100 автономных грузовых дронов компании Bristow, ведущему поставщику вертолетных перевозок для клиентов в нефтегазовой отрасли, поисково-спасательных (SAR) работ и решений по поддержке авиации для государственных и гражданских организаций.
Это крупное приобретение клиента для Elroy Air происходит через несколько недель после того, как FedEx объявила об использовании дронов стартапа для изучения автономных решений в операциях по доставке на средние расстояния. На сегодняшний день производитель дронов заключил соглашения о поставке 900 единиц техники коммерческим, оборонным и гуманитарным заказчикам.
Elroy Air заявляет, что ее грузовой дрон Chaparral с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) станет первым в своем роде, который будет введен в парк воздушных судов Bristow. В настоящее время Bristow использует дроны для расширения своих SAR-услуг в Соединенном Королевстве.
Планы Bristow на грузовой дрон Chaparral включают применение в логистике, здравоохранении и энергетике. Кроме того, гибридный беспилотный летательный аппарат Elroy Air предложит решение проблем, с которыми сталкиваются операторы вертолетов по всему миру, таких как снижение выбросов и помощь в преодолении нехватки пилотов.
Читайте: Swiss Post передаст операции по доставке дронами калифорнийской Matternet
Как отмечает Дэйв Степанек, исполнительный вице-президент и директор по трансформации Bristow:
Используя наш опыт как оператора вертолетов, так и БПЛА, мы планируем использовать самолет Elroy Air Chaparral для удовлетворения растущего спроса на перевозку срочных грузов для логистики, здравоохранения и энергетики. Bristow имеет более 70 лет опыта в перемещении людей и грузов. Мы ожидаем использовать этот опыт, чтобы открыть новую эру вертикальных перевозок и удовлетворить потребности экспресс-доставки грузов в города и регионы, не полагаясь на существующую или новую аэродромную инфраструктуру.
Первая серийная версия Chaparral предназначена для перевозки 300–500 фунтов (136–226 кг) груза на расстояние 300 миль (482 км) с использованием гибридной электрической силовой установки. Товары загружаются во внешний подвесной контейнер, который крепится к фюзеляжу и может автономно забираться и сбрасываться на посадочной площадке размером 50 футов. Хотя операции предполагаются автономными, Chaparral также может управляться дистанционно в соответствии с политикой гражданской авиации и интеграции воздушного пространства.
Вице-президент Elroy Air по развитию бизнеса и стратегии Кофи Асанте говорит:
Спрос на быструю логистику превышает возможности существующей инфраструктуры. Chaparral был создан для решения современных проблем. Он создает «скоростную полосу» для логистики на средние расстояния в беспрецедентном диапазоне мест, которые могут обслуживать удаленные, сельские районы и летать над труднопроходимой местностью.
Читайте: Самый популярный в США самолетный дрон по данным FAA