
Дочерняя компания Alphabet, Wing, раскрывает свои планы по обслуживанию различных отраслей, которые могут обратиться к ней за доставкой дронами по требованию.
«У нас могут быть крошечные самолеты для доставки фармацевтической продукции, большие самолеты для выполнения заказов на складах, самолеты большой дальности для логистических рейсов и специализированные платформы с вертикальным взлетом и посадкой для доставки в города», — пояснил Адам Вудворт, новый генеральный директор Wing, в записи в блоге, посвященной тому, как компания по доставке дронами создает «библиотеку летательных аппаратов».
Ключевые критерии для летательных аппаратов Wing остаются прежними: груз должен составлять около 25 процентов массы самолета. Отклонение от этого соотношения означает увеличение затрат, потребления энергии и расхода материалов для доставки продукта.
«Автомобили, которые выполняют большую часть сегодняшних доставок по требованию, являются ярким примером этого несоответствия, когда перевозимые вещи составляют менее 0,1 процента массы транспортного средства», — отмечает Вудворт.
Основные элементы уже готовы. Wing разработала основной набор аппаратных и программных компонентов, которые могут использоваться для создания различных транспортных средств, адаптированных для конкретных случаев использования. И кто знает это лучше, чем Вудворт, который годами руководил отделами продукта, технологий и инжиниринга в организации, прежде чем бывший генеральный директор Джеймс Райан Берджесс передал ему эстафету.
«[Наши] усилия сосредоточены на решении сложных задач в первую очередь, прототипировании дизайна для последующего использования. В некоторых случаях мы решаем конкретную сложную аэродинамическую головоломку, а в других — упаковочную задачу, как интегрировать большую коробку в не очень большой самолет. Поскольку эти концептуальные проекты предназначены для использования основных элементов нашей операционной системы, мы можем сосредоточить новую работу по проектированию на более коротком списке новых и уникальных задач, зная, что «мозг» системы остается прежним», — сказал Вудворт.
Таким образом, теперь, когда появляется новый партнер или возникает операционная потребность, команда может обратиться к библиотеке летательных аппаратов, взять нужный элемент, провести его через остальную часть процесса разработки и тестирования и начать доставлять то, что нужно людям.
В настоящее время дроны Wing работают в трех странах: США, Финляндии и Австралии.
Читайте: Совершите первый в истории публичный тур по секретному испытательному центру дронов Wing