
Archer Aviation выбрала австрийскую группу FACC для поставки критически важных компонентов фюзеляжа и крыла для самолета вертикального взлета и посадки (eVTOL), который компания разрабатывает для использования в качестве аэротакси после сертификации.
Archer сделала это заявление в рамках своей кампании по получению сертификации типа Федерального авиационного управления для своего аэротакси eVTOL – цели, которую компания стремится достичь к 2024 году, после того как в последние недели прошлого года начала испытания прототипа. В рамках этого она обратится к FACC для проектирования, производства и поставки ключевых компонентов крыльев и фюзеляжа, пока Archer продолжает испытания и разработку своего самолета.
Читайте: Archer готовится начать переходные полеты eVTOL Maker в 2022 году
Партнерство происходит на фоне активной деятельности компаний, занимающихся воздушным транспортом нового поколения, большая часть которой возникла на Международном авиасалоне в Фарнборо, начавшемся в понедельник. Выпуская новости из своей штаб-квартиры в Санта-Кларе, штат Калифорния, Archer заявила, что опыт FACC в легком конструировании аэрокосмических технологий и многолетний опыт в производстве высококачественных авиационных конструкций стали решающими при выборе этой компании в качестве поставщика.
«Подтвержденный опыт FACC в производстве передовых композитных конструкций для аэрокосмической отрасли, в сочетании с их акцентом на инновации и безопасность, делает их идеальным поставщиком некоторых из наиболее значимых элементов конструкции нашего самолета», — сказал Адам Гольдштейн, генеральный директор Archer. «Archer считает, что работа с признанными лидерами в поставке аэрокосмических компонентов поможет нам достичь долгосрочного успеха, и наш выбор в пользу FACC, безусловно, отражает это».
FACC является мировым лидером в проектировании, разработке и производстве авиационных компонентов и систем. Она поставляет готовые продукты гражданским аэрокосмическим компаниям и инженерам оригинальных производителей оборудования из своих тринадцати международных офисов. Archer теперь будет полагаться на компанию, чтобы обеспечить производственные мощности, как только ее летательный аппарат eVTOL будет сертифицирован, и достичь целевых показателей дальности и полезной нагрузки, установленных для ее аэротакси.
Читайте: Генеральные директоры Archer обсуждают цели развития аэротакси eVTOL на 2022 год
Разрабатываемое Archer аэротакси eVTOL представляет собой 12-моторный аппарат с максимальной скоростью 150 миль/ч и запасом хода от аккумулятора 60 миль. Помимо выбора промышленных партнеров, таких как FACC, в рамках подготовки к постсертификационному производству, Archer планирует начать строительство нового специализированного производственного объекта для выпуска 2300 самолетов, которые, по ее словам, она будет поставлять ежегодно.
«Мы исключительно гордимся тем, что можем причислить Archer, одного из лидеров рынка в развивающейся области городской воздушной мобильности (Urban Air Mobility), к нашим клиентам», — сказал Роберт Махтлингер, генеральный директор FACC. «Мы ожидаем, что эта захватывающая новая область авиации покажет сильный рост, и мы рады быть частью этого пути с таким инновационным партнером».