7-Eleven начинает испытания доставки дронами в курортном городе Южной Кореи

Сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven тестирует 3-минутную доставку дронами в Капхёне, живописном курортном городе в Южной Корее, который стал популярным благодаря своей легкой доступности из Сеула. Во время пилотной программы, которая продлится до конца этого года, минимальная сумма заказа не требуется, а доставка дронами также предлагается бесплатно.

Доставка дронами 7-Eleven в Южной Корее

Услуга доступна с 10:00 до 19:00 (до заката) со вторника по субботу каждую неделю. Клиенты 7-Eleven в Южной Корее могут заказывать товары из магазинов для доставки дронами через мобильное приложение Allivery (All+Delivery).

К 7-Eleven в этом начинании присоединяется поставщик дроновых решений Pablo Air, который также является первой корейской компанией, участвующей в испытаниях доставки дронами в США.

При получении заказа товары упаковываются и транспортируются лебедкой на дроновую станцию, расположенную на крыше магазина. Как только эти товары загружаются в грузовой отсек дрона, оператор системы наземного управления отправляет летательный аппарат в автономный полет к месту назначения. Во время пилотной программы это будет выделенная станция доставки дронами, расположенная в Капхёне, а не чей-то задний двор.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Дрон размером 990 x 990 x 750 мм имеет максимальную грузоподъемность 5 кг и максимальное время полета 25 минут. Он летит со средней скоростью 10 м/с или 36 км/ч. И поскольку станция доставки находится всего в 1 км от магазина, дрон может достичь ее менее чем за 3 минуты.

В целях безопасности клиенты могут получить заказ только после завершения авторизации с помощью QR-кода. Существуют и другие меры безопасности. Как объясняет Pablo Air:

Мы неуклонно готовились к нашим услугам доставки дронами, включая получение разрешений на полеты, в течение последних двух лет. Мы также внедрили дополнительные технологии, такие как тройные сети связи (RF, LTE и SATCOM) и парашюты для обеспечения оптимальной безопасности дронов.

Читайте: Как FAA сделала возможным шоу дронов на «America’s Got Talent: Extreme»

Первым клиентом 7-Eleven, воспользовавшимся доставкой дронами в Южной Корее, был парень, который заказал мороженое и напиток для восстановления после похмелья. Он рассказал местному новостному изданию: «Я был в довольно плохом состоянии. Но благодаря доставке дроном мне не пришлось садиться за руль».

Читайте: Новый опрос показывает, что 57% американцев испытывают проблемы с доверием к доставке дронами