REGENT углубляет сотрудничество с Siemens в разработке морского глайдера AAM

REGENT, создатель электрического морского глайдера в активно развивающемся секторе продвинутой авиационной мобильности (AAM), укрепляет свои отношения с технологическим партнером Siemens, чтобы ускорить и укрепить цифровую разработку своего инновационного аппарата на этапах прототипирования, сертификации и производства.

REGENT заявил, что углубление партнерства позволит более активно использовать портфель цифровых инструментов и процессов разработки Siemens Xcelerator для флагманского морского глайдера Viceroy, а также предоставит расширенную техническую поддержку от немецкого инженерно-технологического гиганта на различных этапах эволюции самолета AAM. По словам REGENT, общая цель — создать цифровое предприятие, использующее новые идеи и уровни автоматизации на каждом этапе своей цепочки создания стоимости.

Для этого REGENT все больше полагается на способность Siemens помочь ему в разработке комплексного, интегрированного портфеля программного обеспечения и услуг для проектирования, моделирования систем, производства, эксплуатации и анализа жизненного цикла морских глайдеров AAM.

Читайте такжеREGENT подписал соглашения о запуске рейсов морских глайдеров AAM на Гавайи 

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

REGENT — часть сети стартапов венчурного капиталиста Марка Кьюбана — работает над производством своего электрического морского глайдера Viceroy, предназначенного для транспортировки AAM между прибрежными пунктами назначения, летая чуть выше поверхности воды. 

Изначально рассчитанный на 12 пассажиров, морской глайдер Viceroy использует подводные крылья для подъема на высоту 10–30 футов над поверхностью воды, где он использует воздушную подушку, создаваемую так называемым «земным эффектом», для более эффективного полета. Ожидается, что инновационное решение AAM REGENT с нулевым уровнем выбросов будет иметь дальность полета 180 миль с использованием существующих аккумуляторных технологий, а будущие морские глайдеры будут летать на расстояние до 500 миль по мере улучшения емкости электроэнергетических ячеек.

В мае REGENT объявил о стратегических инвестициях в Hawaiian Airlines, которая станет первым американским перевозчиком, который включит в свой парк 100-местный морской глайдер Monarch. В прошлом месяце компания заключила сделку с гавайским перевозчиком Mokulele Airlines, обслуживающим внутренние рейсы, о эксплуатации морских глайдеров REGENT Viceroy AAM.

До этих шагов REGENT начал сотрудничать с трансконтинентальным перевозчиком Brittany Ferries для запуска обслуживания морских глайдеров AAM между Англией и Францией в 2028 году.

Читайте такжеПассажиры, путешествующие через Ла-Манш, получат услугу «летающего парома» AAM к 2028 году 

Используя дополнительную поддержку от расширенного партнерства с Siemens, REGENT заявляет, что полномасштабные прототипы самолетов начнут морские испытания в 2023 году, а серийные аппараты войдут в эксплуатацию через два года.

«В REGENT мы сосредоточены на выводе на рынок революционно нового транспортного средства, которое потенциально может изменить способ перемещения людей и грузов по воде», — сказал Майк Клинкер, соучредитель и главный технический директор REGENT. «Поскольку наши морские глайдеры приближаются к сертификации и полномасштабному коммерческому производству, нам нужна надежная, современная платформа цифровых инструментов, которая поддерживает темп наших инновационных циклов с тщательностью, необходимой для такого сложного продукта, как наш. Siemens Xcelerator как услуга идеально подошел для такого цифрового стартапа, как наш. Облачные решения, такие как Teamcenter X, минимизируют административные расходы и позволяют нам сосредоточиться на 100 % на проектировании, инжиниринге, производстве и инновациях. Ценное сотрудничество Siemens и модель подписки обеспечивают значительные преимущества по денежному потоку, которые жизненно важны для любого стартапа».

https://www.youtube.com/watch?v=FaJL75oCtvE