Испытания UTM под руководством FAA возглавляет команда дронов Virginia Tech

Исследовательское подразделение Виргинского политехнического института, специализирующееся на управлении воздушным движением беспилотников (UTM), возглавляет второй этап испытаний под эгидой Федерального управления гражданской авиации (FAA), направленных на развитие работы по созданию эффективных, безопасных и надежных систем для управления полетами множества дронов, разделяющих одно и то же воздушное пространство.

Авиационный партнер Среднеатлантического региона Виргинского политехнического института (MAAP) был выбран для руководства одной из двух команд в новой программе FAA по полевым испытаниям UTM, проводящей испытания систем управления воздушным движением для беспилотников на низких высотах. Этот второй этап испытаний следует за предыдущей Программой пилотных испытаний UTM FAA и является шестым крупным федеральным контрактом, полученным Виргинским политехническим институтом для исследования сетей воздушного движения дронов.

В рамках этой инициативы MAAP будет сотрудничать с Центром передового опыта Lone Star UAS Техасского университета A&M в Корпус-Кристи, а также с компаниями, разрабатывающими различные технологические системы, которые должны быть интегрированы в единую сеть UTM. Для достижения этой цели данные, передаваемые из различных источников, должны беспрепятственно передаваться через несколько программных платформ и аппаратных средств от ряда отдельных компаний.

Читать далее: FAA объявляет о новом этапе полевых испытаний UTM-платформы для дронов 

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Среди компаний, сотрудничающих с MAAP, — ANRA Technologies, Collins и OneSky, а также дрон-курьер Google Wing. Airspacelink, ATA LLC, Raytheon и Streamline Designs также предоставляют программное обеспечение, оборудование и другие технологические активы для тестирования сети UTM для дронов. FAA и NASA осуществляют надзор и консультативное участие.

«В таких исследованиях необходимо участие разнообразных участников, чтобы учесть всестороннюю отраслевую перспективу», — сказал Джон Коггин, заместитель директора MAAP, курировавший все основные программы испытаний UTM этого подразделения. «Это похоже на любую другую сложную проблему: наиболее полезный результат достигается, когда как можно больше заинтересованных сторон предоставляют свой вклад».

Но текущее испытание программы UTM MAAP дополнительно осложняется давлением, связанным с приближающимся запуском масштабных операций с дронами, и требующим эффективной программы навигации по воздушному пространству, чтобы позволить текущим зачаточным мероприятиям полностью развиться.

«Мы быстро приближаемся к моменту, когда управление воздушным движением больше не является проблемой, которую мы можем отложить», — сказал Коггин. «Мы переходим от состояния, когда UTM не был нужен, к состоянию, когда он нам определенно нужен. Исследования, подобные этому, которые помогут внедрить его на основе фактических данных и с приоритетом безопасности, — это то, как мы сможем ориентироваться в этой большой серой зоне между «не нужно» и «необходимо».

Читать: Ирландия примет проект, поддерживаемый ЕС, по созданию системы UTM для дронов 

Основные направления нового проекта UTM включают критически важные рейсы дронов для обеспечения общественной безопасности и доставки медикаментов, как ответственно предоставлять доступ к информации о представляющих интерес БПЛА, а также использование данных для обеспечения безопасности и правоохранительной деятельности из надежных, интегрированных систем, защищенных передовыми средствами кибербезопасности.

Для ускорения этой работы в рамках испытаний под руководством MAAP будут использоваться его испытательный полигон в сельской местности в Кентланд Фармс, два объекта в городском Корпус-Кристи и районы коммерческих операций по доставке дронов Wing в Кристианвилле, штат Вирджиния, для проведения испытаний UTM в реальных условиях.

«Эти летные испытания имеют решающее значение для дальнейшего развития UTM — способности брать операционные концепции и тестировать их в сложных, «реальных» условиях», — сказал Майк Сандерс, исполнительный директор испытательного центра в Техасе. «Мы очень рады быть частью команды MAAP и использовать нашу текущую работу в UTM для внесения вклада в глубину и широту тестовой среды».