Остров Чеджу в Южной Корее планирует запустить услуги воздушного такси UAM в 2025 году

Остров Чеджу в Южной Корее готовится к запуску услуг воздушного такси к 2025 году, что станет первым шагом в планах популярного туристического направления сделать услуги городской воздушной мобильности (UAM) обычным видом транспорта в районе этого курортного места.

Планы по запуску услуг воздушного такси и будущих UAM были сообщены изданием The Korean Herald, которое подробно описало начальные операции с использованием прибрежных маршрутов между тремя часто посещаемыми местами на Чеджу. Чеджу, управляемый как Особая самоуправляемая провинция, стремится стать первым регионом Южной Кореи, который внедрит электрический воздушный транспорт нового поколения.

В проекте участвуют местные власти, южнокорейская авиационная компания Kencoa Aerospace и Центр развития свободных международных городов Чеджу (JDC).

ЧитайтеSkyports и Kencoa объединились для создания службы доставки дронами на корейском острове Чеджу 

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Первый маршрут в планируемой сети UAM острова будет связывать воздушными такси Международный аэропорт Чеджу на центральном северо-востоке с Мосульпо на юго-западной оконечности; оттуда путешественники смогут совершать короткие перелеты к небольшим островам Мосульпо, Гападо и Марадо. Третий маршрут представляет собой северо-восточную дугу к Сонсан Ильчхульбону, также известному как Пик Восхода Солнца.

Проект также предусматривает строительство вертипортов для облегчения взлета и посадки аппаратов UAM, а также строительство новых отелей для размещения растущего числа посетителей, ожидаемого официальными лицами, участвующими в проекте воздушного такси Чеджу.

«Это позволит туристам садиться на электрические летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой в аэропорту Чеджу, чтобы напрямую прибывать в туристические места и пересаживаться на ближайшие дроны-такси», — сказал Исполнительный директор Kencoa Aerospace Чон Чхан Ён изданию The Korean Herald. «Сроки — примерно 2025 год».

Использование в основном прибрежных маршрутов, несомненно, предложит пассажирам UAM захватывающие виды Чеджу, когда они будут смотреть из быстро несущихся воздушных такси, но это решение о дальних маршрутах было в значительной степени прагматичным, основанным на внешних факторах.

Попытки запустить  первые услуги воздушного такси в Южной Корее между Международным аэропортом Гимпо и центральными районами Сеула недавно столкнулись с препятствием, когда переезд президентского офиса и другие разработки привели к появлению запретных зон на запланированных маршрутах.

ЧитайтеVolocopter совершил первый испытательный полет общественного воздушного такси с экипажем в Южной Корее 

Хотя маловероятно, что подобные неожиданные сюрпризы возникнут при планировании новых услуг UAM на Чеджу, Чон говорит, что его партнеры действуют с максимальной осторожностью, выбирая начальные маршруты воздушного такси.

«Полет аппарата UAM вдоль побережья острова сталкивается с меньшими проблемами по сравнению с полетом воздушного такси в Сеуле, где полеты дронов или летательных аппаратов в таких районах, как Йонгсан, сильно ограничены государственными нормами», — сказал Чон. «Чеджу служит идеальной испытательной площадкой и лучшим местом для использования преимуществ UAM в регионе. Изучение географических особенностей вдоль побережья менее сложно, и создание вертипорта над морем также возможно».

Изображение: Kencoa