MintAir выбирает eVTOL Jaunt для развития AAM в Южной Корее

Южнокорейский стартап MintAir сотрудничает с техасской компанией Jaunt Air Mobility, специализирующейся на электрических летательных аппаратах с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), для развития услуг продвинутой воздушной мобильности (AAM) по всей Юго-Восточной Азии.

Компании объявили о формировании своего стратегического партнерства на этой неделе. В рамках партнерства MintAir согласилась заказать до 40 вертолетов Jaunt Journey eVTOL в рамках совместных усилий по планированию, подготовке и, в конечном итоге, запуску услуг AAM на рынках Южной Кореи. Сделка также укрепляет статус Mint как эксклюзивного клиента летательных аппаратов Jaunt в стране.

Читайте: Остров Чеджу в Южной Корее планирует услуги воздушного такси UAM в 2025 году

Основанная в 2014 году и специализировавшаяся на производстве супертеплопроводников, Mint в 2020 году переориентировала свои интересы на разработку городской воздушной мобильности нового поколения, с особым акцентом на экологическое, социальное и управленческое (ESG) управление этой деятельностью.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

С тех пор компания работает над внедрением транспорта AAM в Южной Корее, в последнее время в рамках программы K-UAM Grand Challenge Министерства земли, инфраструктуры и транспорта. Эта программа охватывает все аспекты воздушной деятельности нового поколения, включая эксплуатацию, управление воздушным движением и строительство вертипортов.

В рамках своего партнерства Mint будет полагаться на летательные аппараты eVTOL Jaunt в качестве аэродинамического оборудования для своих будущих сетей AAM.

«Наша миссия — разработать самый безопасный сервис продвинутой воздушной мобильности как в городских, так и в сельских районах на основе надлежащего ESG-менеджмента», — сказал Юджин Чой, генеральный директор MintAir. «Jaunt Air Mobility привержена тем же принципам на протяжении всего жизненного цикла самолета. И мы уверены, что Jaunt Journey будет перевозить пассажиров на самом высоком уровне безопасности».

Со своей стороны, Jaunt продвигает работу над дизайном и сертификацией своего eVTOL Journey, который благодаря использованию технологий Slowed Rotor Compound (SRC) и одного основного несущего винта — как у вертолета — соответствует строгим требованиям AAM MintAir.

Партнеры говорят, что такая конфигурация обеспечивает повышенную безопасность за счет авторотации, энергосберегающей эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Они также убеждены, что надежность и эффективность этого подхода создают четкий и быстрый путь к окончательной сертификации — и, следовательно, к более быстрому запуску их услуг AAM.

«Дизайн самолета Jaunt Journey предлагает самую безопасную конфигурацию воздушного такси, которая является эксплуатационно эффективной, тихой и устойчивой», — говорит Мартин Перайя, генеральный директор Jaunt.

Читайте: REGENT получает одобрение Veritas для проектирования гидроплана Viceroy AAM

Jaunt заявляет, что летательные аппараты Journey eVTOL в рамках партнерства с MintAir будут производиться в Канаде, а их эксплуатация в Южной Корее станет идеальной стартовой площадкой для глобальных амбиций компании в области AAM.

«Мы рады объединиться с MintAir, чтобы вывести эту новую форму продвинутого воздушного транспорта на корейские рынки», — сказал Саймон Брисено, директор по коммерции Jaunt. «Мы рады продемонстрировать наш безопасный и эффективный самолет корейской общественности».