REGENT получает одобрение типа конструкции от Veritas для морского глайдера Viceroy

Инновационная компания по развитию воздушной мобильности (AAM) REGENT сделала еще один шаг в разработке своего электрического морского глайдера Viceroy, получив сертификат одобрения типа конструкции в принципе от независимой компании по тестированию и оценке Bureau Veritas.

REGENT объявила о получении сертификата одобрения типа конструкции в принципе (AiP) от Veritas во вторник, назвав этот шаг важным этапом в работе по внедрению полностью электрических морских глайдеров в качестве альтернативы другим разрабатываемым летательным аппаратам AAM. В отличие от большинства этих аппаратов, REGENT фокусируется на самолетах, которые будут летать исключительно над водой, используя эффект приземного крыла. Эта технология основана на подводном крыле, которое поднимает глайдеры на высоту от 10 до 25 футов над поверхностью, обеспечивая плавный полет на воздушной подушке.

AiP от Veritas подтверждает конструкцию флагманских 12-местных самолетов Viceroy от REGENT — одного из немногих морских глайдеров AAM, на которые компания уже получила предварительные заказы на сумму 7 миллиардов долларов.

Ранее в этом году компания подписала соглашение о сотрудничестве с штатом Гавайи для развития воздушной мобильности как альтернативы существующему меж островному воздушному сообщению и заключила контракты с двумя местными перевозчиками — включая Hawaiian Airlines — на приобретение морских глайдеров Viceroy.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Несмотря на то, что Veritas является независимой и частной компанией, ее «зеленый свет» считается критически важным шагом к подаче окончательной заявки на сертификацию регуляторам.

В рамках своего 10-месячного анализа конструкции REGENT, Veritas изучила и протестировала предложенную конструкцию Viceroy, механические системы, авионику, силовую установку и системы безопасности. В ходе всего процесса Veritas предоставляла REGENT предварительные экспертные рекомендации, уделяя особое внимание раннему выявлению правил и регуляторных норм для классификации морских глайдеров в рамках более широкого спектра новых летательных аппаратов AAM.

Читайте: REGENT подписала соглашение о запуске полетов морских глайдеров AAM на Гавайях

REGENT приветствовала получение AiP от Veritas как жизненно важный шаг в долгом и сложном процессе, который должны пройти самолеты Viceroy и другие электрические морские глайдеры AAM, прежде чем подняться в небо непосредственно над водой.

«Эта веха сертификации — чрезвычайно важный момент для разработки и технической зрелости морского глайдера», — сказал генеральный директор REGENT Билли Талмайер. «Это первый крупный результат нашего процесса морской сертификации. Одобрение в принципе подтверждает, что мы находимся на достижимом пути сертификации к коммерциализации морских глайдеров. Bureau Veritas и их большая команда инженеров с опытом работы со сложными морскими судами зарекомендовали себя как отличный партнер в нашей деятельности по сертификации, и мы рады углубить наши отношения, когда будем смотреть вперед на следующий этап нашего процесса одобрения конструкции».

REGENT заявляет, что компания теперь сосредоточится на ряде текущих технических исследований, направленных на окончательное определение спецификаций конструкции и эксплуатации Viceroy с минимальным риском возникновения проблем с соответствием или квалификацией.

Читайте: Путешественники через Ла-Манш получат сервис «летающего парома» AAM к 2028 году

Компания заявляет, что также использует AiP от Veritas для поддержки Соглашения об основе проектирования (DBA) с Береговой охраной США, которое ожидается этой осенью, выполняя аналогичные функции, что и документы G-1 и G-2, используемые при сертификации самолетов Федеральной авиационной администрации.