
Палата представителей США сегодня приняла двухпартийный законопроект, который предусматривает выделение до 200 миллионов долларов на использование дронов для широкомасштабных инспекций устаревающей инфраструктуры страны.
Законопроект Палаты представителей № 5315 предусматривает расширенное использование дронов для инспекции критической инфраструктуры, и он сделал важный шаг на пути к окончательному принятию закона, пройдя нижнюю палату Конгресса в среду голосами 308 против 110. Проект законодательства был внесен в прошлом году в качестве предшественника одноименного Закона о грантах на инспекцию инфраструктуры с помощью дронов (DIIG) внесенного двухпартийными спонсорами в Сенат в качестве сопутствующего предложения в прошлом месяце.
Законодательство, внесенное демократом от Аризоны Грегом Стэнтоном, предусматривает выделение 100 миллионов долларов в виде конкурсных грантов на развертывание дронов для проведения критически важных инспекций, технического обслуживания и строительных проектов в сфере инфраструктуры. Однако, учитывая текущую геополитическую и дипломатическую напряженность, обе версии DIIG требуют, чтобы БПЛА были произведены в США, чтобы претендовать на участие в рамках инициативы.
Оба законопроекта дополнительно выделяют еще 100 миллионов долларов на программы обучения и образования пилотов и техников, которые потребуются для эффективного выполнения миссий по инспекции инфраструктуры с помощью дронов и анализа собранных данных.
Стэнтон отметил, что многие штаты, племена и муниципалитеты уже используют дроны для дополнения и улучшения человеческих инспекций инфраструктуры, включая мосты, дороги, плотины и электроподстанции. Также растет использование летательных аппаратов для обследования автомобильных дорог и других государственных земель; борьбы с лесными пожарами; и мониторинга восстановления районов, пострадавших от стихийных бедствий.
Несмотря на это, Стэнтон, призывая к принятию DIIG, заявил, что даже растущий уровень использования дронов в инспекции инфраструктуры отстает от более быстро растущей срочности работ, которые еще предстоит выполнить.
«Существует общенациональный backlog инспекций критической инфраструктуры – и это потому, что традиционные методы часто требуют много времени, дороги и могут быть даже опасными», – сказал Стэнтон. «Использование дрона для инспекции инфраструктуры в труднодоступных местах, таких как под мостами, может ускорить процесс инспекции, быть безопаснее для рабочих и помочь сэкономить деньги штатам и местным транспортным агентствам. Я благодарен своим коллегам за их поддержку и с нетерпением жду принятия этого разумного, двухпартийного законопроекта в Сенате».
Читайте больше: Станут ли дроны MVP в обновлении инфраструктуры США?
Хотя в обеих палатах некоторые консерваторы высказывали возражения против увеличения государственных расходов, предусмотренных DIIG, у объединенных законопроектов есть хорошие шансы стать законом в ближайшие месяцы.
Помимо общей поддержки среди политических партий, законодательство активно поддерживается влиятельными группами, включая Торговую палату США, Национальную лигу городов, Национальный совет законодателей штатов, Американскую ассоциацию должностных лиц транспортного строительства штатов, а также Ассоциацию коммерческих дронов и Международную ассоциацию систем беспилотных летательных аппаратов.