База данных вертипортов Skyportz отражает глобальные амбиции в сфере городской аэромобильности (UAM)

Всего через неделю после того, как австралийская компания по производству вертипортов Skyportz объявила о своих планах по созданию первой в стране сети терминалов для аэротакси в Мельбурне, компания представила базу данных, анализирующую и каталогизирующую потенциальные места для инфраструктуры городской аэромобильности (UAM) по всему миру.

Генеральный директор Skyportz Клем Ньютон-Браун представил базу данных вертипортов на конференции в Турции в среду, описав ее как сервис, призванный помочь инвесторам и операторам будущих хабов UAM выбирать подходящие места в городах и странах по всему миру.

Работая с консалтинговыми компаниями To70 Aviation, NEXA Capital и UAM Geomatics, Skyportz будет анализировать рассматриваемые клиентами локации с точки зрения пассажиропотока, доступа к электрическим сетям для подзарядки, возможностей интеграции с другими видами транспорта и длинного списка деталей, которые, как ожидается, повлияют на эксплуатацию, эффективность и стоимость объектов.

Читайте также: Skyportz подбирает места для вертипортов для использования eVTOL-аэротакси в Австралии

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

При этом Skyportz расширит свою базу данных вертипортов с текущего списка из примерно 400 объектов – практически все из которых находятся на ее внутреннем австралийском рынке – до гораздо большего числа объектов по всему миру, рассматриваемых для использования в качестве терминалов UAM по всему миру.

Вероятно, небезынтересно, что, играя роль эксперта по проверке и посредника, Skyportz также займет идеальную позицию для поставки и сборки своих модульных конструкций вертипортов для компаний, пользующихся услугами базы данных, при выборе ими объектов в качестве станций аэротакси.

Действительно, запуск базы данных UAM-инфраструктуры происходит после того, как Skyportz объявила о планах строительства сети терминалов аэротакси в быстрорастущем бизнес-парке Caribbean Park в Мельбурне – первом в Австралии – и представила модульные вертипорты, разработанные Contreras Earl Architecture, которые она планирует там построить.

Ее шаг на этой неделе по содействию в установлении связей между будущими владельцами и операторами инфраструктуры и подходящими международными локациями является очевидным усилием Skyportz по расширению амбиций концепции вертипортов на международном уровне. Готовый комплект состоит из легких материалов, которые можно перевозить по всему миру, быстро собирается и может быть адаптирован к требованиям оператора.

Последовательные объявления не вызывают удивления, учитывая напористую политику компании, проводимую Ньютоном-Брауном. Он руководит Skyportz, исходя из убеждения, что, в то время как ведущие разработчики UAM-воздушных судов получили достаточное финансирование – более 10 миллиардов долларов – на свою работу по производству аэротакси, запуск и успех этих воздушных сервисов рискуют быть подорванными относительной скудостью инвестиций – и робкими действиями – по строительству вертипортов, которые им понадобятся для работы.

Читайте: Airbus готовит свой самолет AAM eVTOL к эксплуатации в Японии

Запуская базу данных Skyportz, Ньютон-Браун стремится мобилизовать логичных кандидатов для владения и управления вертипортами и заставить их быстро работать, чтобы UAM-инфраструктура была готова к моменту сертификации первого аэротакси.