
Нидерландская компания DeltaQuad стремится изменить дизайн дронов – и тем самым повысить как производительность, так и разнообразие миссий – с помощью своего нового аппарата Evo с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), который имеет более чем явное сходство с самолетом B2-Stealth.
DeltaQuad из Бадхоеведорпа заявила на этой неделе, что ее беспилотный летательный аппарат Evo eVTOL с неподвижным крылом вступил в фазу общедоступного бета-тестирования с участием выбранного числа клиентов и других операторов БПЛА. Компания входит в состав Vertical Technologies, разработчика дальнемагистральных корпоративных аппаратов для картографирования, инспекций и наблюдения. По данным DeltaQuada, улучшенная аэродинамическая эффективность конструкции Evo обеспечивает повышенную летную производительность, позволяя работать до 4,5 часов от одной зарядки.
Реагируя на отзывы клиентов об их меняющихся потребностях в эксплуатации дронов, DeltaQuad заявила, что вернулась к чертежной доске, чтобы полностью переосмыслить концепцию своего следующего дельта-аппарата, в результате чего появился Evo eVTOL, похожий на B2.
«Около двух лет назад мы заметили, что требования к дронам eVTOL меняются», — говорит Доуве Зиман, генеральный директор DeltaQuad. «Мы увидели быстрорастущий спрос на увеличение времени полета и гибкие варианты полезной нагрузки при более низкой общей стоимости владения».
Читайте: Нидерландский инкубатор Unmanned Valley раздает деньги на разработку дронов
Инновационная форма «летающее крыло» не нова в мире дронов – тем более для DeltaQuad – но Evo отличается работой eVTOL, в отличие от конструкции с вертикальным взлетом и посадкой большинства треугольных аппаратов.
Его дельта-форма, тем временем, создает место для двух отдельных отсеков полезной нагрузки общей вместимостью 3 килограмма. Это позволяет использовать два разных типа датчиков в одном полете для смешанных миссий по наблюдению, картографированию, мультиспектральной съемке и LiDAR.
При сборке планера Evo компания DeltaQuad использует прочные материалы из стекловолокна, карбона и кевлара, которые – наряду с дельта-образной формой eVTOL – повышают аэродинамическую эффективность и улучшают сопротивление ветру. По словам компании, полученная повышенная производительность позволяет работать 4,5 часа при использовании только одного отсека полезной нагрузки и три часа при загрузке обоих.
Читайте: Система GPS с защитой от помех дрона DeltaQuad успешно прошла тестирование
Новейшее дополнение к линейке DeltaQuad интегрирует Skynode от Auterion, позволяя дронам Evo eVTOL доставлять данные в режиме реального времени, используя ряд гибких опций подключения для обеспечения рабочих процессов с данными, пользовательских приложений и ИИ как для корпоративных, так и для государственных заказчиков.