Wingcopter тестирует дроны и электровелосипеды для доставки в сельские районы

Немецкий производитель фиксированных крыльев и компания по предоставлению аэросъемочных услуг Wingcopter сотрудничает с Франкфуртским университетом прикладных наук для тестирования доставки товаров по требованию с использованием БПЛА и грузовых электровелосипедов для жителей деревень и других отдаленных сельских населенных пунктов.

Проект финансируется за счет гранта в размере 500 000 долларов США от Министерства цифровых технологий и транспорта Германии. Его цель — улучшить жизнь людей, живущих за пределами городских зон, доставляя продукты и потребительские товары сельским жителям, которым в настоящее время приходится преодолевать большие расстояния, чтобы их получить. Концепция DroLex — Drohnen-Lastenrad-Express-Belieferung (Экспресс-доставка дронами и грузовыми велосипедами) — направлена на объединение БПЛА Wingcopter с электровелосипедами для доставки «последней мили» для эффективного расширения цепочек поставок по воздуху в обслуживаемые деревни.

В рамках пилотной программы продукты питания и потребительские товары повседневного спроса будут храниться в складских центрах среднего размера, расположенных среди небольших населенных пунктов, получающих новую услугу. Дроны Wingcopter будут доставлять заказанные жителями товары в назначенные деревни, где велосипедисты на грузовых электровелосипедах доставят их до конечного пункта назначения.

Операция начнется следующей весной — сначала в сельских районах южной земли Гессен — и продлится 12 месяцев.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Непосредственная цель программы доставки дронами и электровелосипедами по требованию — улучшить жизнь людей в отдаленных сообществах, сэкономив им время и усилия, которые в настоящее время требуются для получения большинства необходимых товаров. На втором этапе проект будет проанализирован с экологической и экономической точек зрения, включая потенциальные деловые выгоды для розничных продавцов, обслуживающих сельских клиентов, за счет расширения их географического охвата посредством дронотранспорта, который они не могут себе позволить самостоятельно.

Если все эти критерии будут выполнены, немецкие власти разработают устойчивую и масштабируемую бизнес-модель для расширения деятельности.

«Приложения для доставки дронами будут преобладать там, где они удовлетворяют реальные потребности и улучшают жизнь», — сказала Селина Херцог, руководитель отдела проектирования и планирования сервисных решений Wingcopter. «Это явно тот случай, когда речь идет о наших проектах по доставке медицинских грузов в Африке и других частях света. Однако мы убеждены, что предложения «Доставка дронами как услуга» также принесут реальную пользу многим людям в сельских районах Германии. Мы рады возможности оценить этот вариант использования в течение более длительного периода времени».

Кай-Оливер Шоке, директор Исследовательской лаборатории городского транспорта Франкфуртского университета прикладных наук, который сотрудничает с Wincopter в испытаниях по доставке дронами и электровелосипедами, считает, что в случае успеха проект сможет использовать новые технологические достижения для решения проблем, созданных суровыми финансовыми реалиями сегодняшней неолиберальной экономики.

«Во многих сельских районах сегодня предложение товаров сильно ограничено из-за закрытия мелких местных магазинов», — сказал Шоке. «Мы ожидаем, что использование дронов-доставщиков снова улучшит местное снабжение в сельских районах. С социально-экономической точки зрения, этот тип доставки особенно выгоден для граждан с ограниченной подвижностью, таких как пожилые люди или те, у кого нет собственного автомобиля. Кроме того, альтернативный вариант транспортировки может привести к экономическим и экологическим выгодам для вовлеченных партнеров».