United после электросамолетов eVTOL инвестирует в электросамолеты для региональных рейсов

United Airlines расширяет свои инвестиции в короткомагистральные электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), такие как самолеты компаний Archer и Eve Mobility, и готовится укрепить сотрудничество со шведским производителем самолетов на аккумуляторах, которые будут использоваться на региональных маршрутах США.

Представители United Airlines сообщили, что компания планирует внедрить в конце десятилетия электрические самолеты, разрабатываемые шведской компанией Heart Aerospace, на региональных маршрутах, в дополнение к использованию аппаратов eVTOL для коротких перелетов в качестве аэротакси. Майк Лескинен, президент инвестиционного подразделения United Airlines Ventures, сообщил CNBC на конференции ESG Virtual Impact Conference, что авиакомпания изначально планирует использовать 30-местный шведский аппарат для рейсов протяженностью до 200 миль, а затем расширить их на более длинные маршруты по мере развития их энергетических технологий.

Использование электрических самолетов на региональных маршрутах и eVTOL для короткомагистральных аэротакси является частью обязательства United сократить свой углеродный след до чистого нуля к 2050 году. Для достижения этой цели авиакомпания инвестировала и разместила заказы на небольшие транспортные средства следующего поколения у компаний Archer и Eve Mobility.

Читайте: United предоплатила $10 млн из $1 млрд заказа eVTOL-компании Archer на UAM 

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Аналогично, в прошлом году компания приобрела неуказанную долю в Heart Aerospace и заявила, что купит 100 ее 19-местных электрических самолетов через своего стратегического партнера Mesa Airlines. С тех пор дизайн этого аппарата был обновлен до 30-местной конфигурации.

В прошлом месяце Heart Aerospace объявила, что Air Canada и Saab присоединились в качестве финансовых инвесторов с вложениями по 5 миллионов долларов каждый.

Несмотря на общий источник электроэнергии, United рассматривает аэротакси eVTOL и самолеты Heart Aerospace как два разных вида чистых технологий, способных обеспечить разные уровни производительности.

В то время как первые будут летать около 60 миль на одной зарядке, последние изначально будут иметь максимальную дальность 200 миль, которая может быть удвоена за счет установки гибридных двигателей, работающих на экологически чистом топливе. И в то время как аэротакси United будут — как предполагает их обозначение eVTOL — совершать вертикальный взлет из компактных вертипортов, самолетам Heart Aviation потребуется взлетно-посадочная полоса длиной не менее 1100 метров, когда они выйдут на рынки в 2028 году.

ЧитайтеUnited Airlines инвестирует в электрические пассажирские самолеты 

Лескинен сказал, что благодаря своей роли узловых аэропортов для региональных рейсов, чикагский международный аэропорт О’Хара и международный аэропорт Денвера, вероятно, первыми получат самолеты Heart Aerospace, чья более экономичная производительность может позволить авиакомпаниям восстановить короткие маршруты по всей территории США, которые были закрыты в последние годы как экономически невыгодные.