
AUVSI, крупнейшая в мире некоммерческая организация, занимающаяся развитием беспилотных систем, автономии и робототехники, заявляет о готовности бороться в законодательных органах штатов против всех предложений, которые нарушают полномочия FAA в отношении воздушного пространства, способствуют созданию платных полос для дронов и направлены на введение необоснованных налогов на эксплуатацию дронов.
Группа защиты интересов дронов, которая фокусируется на просвещении законодателей и продвижении продуманной политики, поддерживающей рост отрасли и инновации, заявляет, что в последнее время наблюдает опасную тенденцию. Несколько законодательных органов штатов — включая Техас, Луизиану, Западную Вирджинию и Миссисипи — внесли законопроекты, направленные на ограничение и налогообложение эксплуатации дронов.
Сосредоточенные в первую очередь на «правах на пролет» или праве собственности, приобретенном у землевладельца на использование воздушного пространства выше определенной высоты, эти меры способствуют созданию платных коридоров в небе для дронов.
AUVSI указывает, что такие законы на уровне штатов или местных органов власти не только подрывают федеральную власть над воздушным пространством, но и создают опасную и практически невозможную для навигации мозаику правил для операторов дронов.
Группа объясняет в заявлении:
Провозглашаемые сторонниками как способ установления права собственности штата на воздушное пространство и создания путей для роста и развития индустрии БПЛА, права на пролет сделают все наоборот. Развитие платных дорог для дронов займет много времени и ляжет непосильным финансовым бременем на развивающиеся технологии, а фрагментированный доступ к низкоуровневому воздушному пространству приведет к негативным последствиям для безопасности в национальном воздушном пространстве.
Ограничение использования низкоуровневого воздушного пространства, что сделают права на пролет, лишь усилит загруженность на более высоких уровнях, увеличивая вероятность столкновений между летательными аппаратами. Кроме того, установление законов о воздушном пространстве по каждому штату создаст паутину сложных и запутанных правил, которые сделают невозможным для компаний участие в революционной индустрии.
AUVSI подчеркивает, что безопасное воздушное пространство для всех может быть обеспечено только посредством национального регулирования. Группа также указывает на программы FAA BEYOND и Integration Partnership Agreement (IPA), которые успешно взаимодействуют с государственными, местными и племенными органами власти, а также с игроками отрасли. AVUSI заявляет:
Мы будем продолжать поддерживать политику в отношении дронов, которая способствует росту отрасли и контролю FAA над безопасностью полетов, и будем продолжать бороться с мерами, которые налагают необоснованное бремя на использование дронов.
Читайте: Судебный иск, оспаривающий устаревшие законы Нью-Йорка о дронах, будет продолжен