
Компания Soaring Eagle Technologies, занимающаяся сбором данных с помощью дронов, проведением изысканий и инспекцией инфраструктуры, получила от Федерального управления гражданской авиации (FAA) еще одно разрешение на полеты за пределом прямой видимости (BVLOS) — на этот раз, позволяющее проводить операции практически неограниченного географического радиуса.
Как сообщила базирующаяся в Хьюстоне компания Soaring Eagle, новое разрешение FAA позволит ей проводить инспекции критически важной инфраструктуры с помощью дронов для клиентов, не ограничиваясь максимальными расстояниями, обычно определяемыми в общих разрешениях BVLOS. Это означает, что компания должна просто придерживаться операционных правил, изложенных в разрешении, в обмен на свободу полетов аппаратов над любой территорией, которую того требует миссия.
Это, конечно, означает, что дроны Soaring Eagle могут охватывать гораздо большие участки инфраструктуры за один полет для инспекции BVLOS — от 800 до 3000 акров в день — что приводит к экономии времени и средств для клиентов. До получения редкого разрешения FAA на полеты на неограниченное расстояние Soaring Eagle получала разрешение на инспекцию до 61 линейной мили, что является одним из самых больших расстояний, присуждаемых агентством.
«Это отличная новость для клиентов, которым нужны более эффективные, надежные, экологичные и безопасные инспекции больших географических районов и критически важной инфраструктуры», — сказал Ноа Руис, главный пилот дронов Soaring Eagle, которому было выдано неограниченное разрешение FAA BVLOS. «Передовые технологии давно востребованы для таких задач, как передача и распределение, проектирование и строительство, а также другая критически важная инфраструктура, а также для оценки состояния после стихийных бедствий с целью оперативного и безопасного восстановления электроснабжения. Существует высокий спрос на инспекционные миссии BVLOS, которые позволяет проводить это разрешение за один полет».
Soaring Eagle выполнила более 60 миссий BVLOS по всей стране по специальным правительственным разрешениям, которых, по словам компании, больше, чем у любого другого конкурента в сфере инспекции дронами.
Дальние инспекции с помощью дронов используются для аудита растительности и других ландшафтных условий, а также для подробного картирования больших географических районов — все это ранее проводилось пешком или с использованием небольших пилотируемых самолетов.
Soaring Eagle утверждает, что одобренные FAA альтернативы BVLOS-дронам быстрее и дешевле при картировании больших территорий или обследовании земель для крупных строительных проектов, таких как солнечные поля, строительство электросетей и крупномасштабные здания. Эти операции также используются для мониторинга контролируемых пожаров, аудита полос отвода, обслуживания сельскохозяйственных клиентов и для множества других миссий на обширных территориях.
«В настоящее время мы можем патрулировать до 100 миль в день каждым sUAS BVLOS в нашем парке», — говорит Руис. «Это позволяет нам предоставлять более чистую и безопасную альтернативу использованию ископаемого топлива. Владельцы активов могут сэкономить до 30% при проведении инспекций BVLOS по сравнению с использованием… вертолетов и самолетов для той же работы».