
Альянс по интеграции воздушного пространства беспилотных летательных аппаратов Северо-Востока (NUAIR) на этой неделе получил одобрение от Федерального управления гражданской авиации (FAA) на эксплуатацию дронов за пределами прямой видимости (BVLOS) по всей 50-мильной протяженности своего коридора в центральном Нью-Йорке – эта возможность значительно укрепит его усилия по разработке безопасного и надежного воздушного пространства U-space для БПЛА.
Новость была настолько важна для работы NUAIR по развитию деятельности в рамках своего дронового коридора, что губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукл сделала объявление о решении FAA по BVLOS, которое одновременно способствует стремлению штата стать лидером в области эксплуатации и систем беспилотных летательных аппаратов и продвинутой воздушной мобильности (AAM).
Помимо других возможностей тестирования, разрешенных решением FAA, оно позволяет NUAIR выполнять полеты БПЛА BVLOS между международным аэропортом Гриффисс в Риме, Нью-Йорк, и международным аэропортом Сиракьюс.
Читайте: NUAIR и Sagetech тестируют ситуационную осведомленность в дроновом коридоре Нью-Йорка
Ожидается, что NUAIR воспользуется авторизацией FAA для полной демонстрации различных способов, которыми полеты BVLOS улучшат операционные и экономические преимущества корпоративной дроновой деятельности, а также других аппаратов AAM, перевозящих пассажиров и грузы.
«Этот 50-мильный коридор между Римом и Сиракьюсами, Нью-Йорк, уникально охватывает все элементы и инфраструктуру, которые являются ключевыми для коммерциализации приложений UAS, таких как инспекции транспортной и коммунальной инфраструктуры, медицинская логистика, охрана окружающей среды и операции общественной безопасности», — сказал генеральный директор NUAIR Кен Стюарт.
Хорошая новость от FAA была лишь одной из трех разработок, которые дали NUAIR повод для празднования.
Хоукл также объявила, что штат предоставит NUAIR дополнительные 21 миллион долларов финансирования в рамках инициативы CNY Rising Upstate Revitalization Initiative для создания первоклассного промышленного хаба вдоль 50-мильного, теперь одобренного для BVLOS, дронового коридора.
Этот проект направлен на поддержку тестирования и внедрения критически важной инфраструктуры для передовых приложений БПЛА; принятие дроновых технологий государственными учреждениями; и создание специализированных рабочих мест, связанных с этой деятельностью.
«Современный дроновый коридор Нью-Йорка еще больше укрепляет позиции штата как мирового лидера на этом развивающемся рынке передовых дроновых технологий», — заявила Хоукл. «Благодаря нашим постоянным инвестициям и сосредоточенности на операциях дроновых коридоров мы укрепляем и развиваем региональную экономику в Центральном Нью-Йорке, долине Мохок и по всему штату для будущих поколений».
Читайте: NUAIR и PABLO AIR сотрудничают над соответствующими требованиям FAA дроновыми решениями
Еще одной благоприятной разработкой стало объявление NUAIR о партнерстве с базирующейся в Квебеке компанией VPorts, которая проектирует, строит и эксплуатирует инфраструктуру AAM. Их совместная работа позволит разработать коридор между международным аэропортом Сиракьюс и Квебеком для обеспечения полноценной коммерческой транспортировки грузов беспилотными вертолетами.
Фото: NUAIR