Dronamics ищет водородные топливные элементы для среднемагистральных поставок дронами

Европейский специалист по среднемагистральным поставкам дронами Dronamics объединяет усилия с новаторским разработчиком авиационных технологий Cranfield Aerospace Solutions (CAeS) с целью совершенствования экологичных водородных топливных элементов для питания грузовых БПЛА компании Black Swan.

Dronamics, сертифицированный Европейским агентством по безопасности полетов для работы на территории всего блока в качестве дроновой авиакомпании , рассчитывает на разработку водородных топливных элементов CAeS для решения, возможно, единственного аспекта, вызывающего вопросы в его стратегии среднемагистральных поставок: углеродной нейтральности его автоматизированных грузовых аппаратов Black Swan. Разработанные для полетов по трансконтинентальным маршрутам протяженностью до 1500 миль с грузом до 770 фунтов на скорости 125 миль в час, эти самолеты требуют долговременного источника питания, который чистые технологии пока не могли обеспечить.

Пожалуй, до сих пор.

Читайте также: Honeywell обещает утроить количество полетов БПЛА с визуальным контролем зоны видимости благодаря новой технологии на водородных топливных элементах

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Изначально Dronamics использовал гибридное решение, которое снижало, а не устраняло выбросы углерода. В прошлом месяце компания заключила партнерство с британской компанией Zero Petroleum UK для поставок топлива, свободного от ископаемого сырья, для будущих грузовых авиаперевозок с нулевым выбросом. Теперь Dronamics обращается к водородно-топливной технологии CAeS, которая однажды может полностью избавить его среднемагистральные поставки дронами от выбросов CO2.

Если дуэту удастся усовершенствовать это чистое водородное топливное питание в качестве замены существующим источникам энергии, это приблизит Dronamics на один большой шаг к достижению своей цели — предоставлению устойчивых, экологически чистых и быстрых услуг доставки дронами для среднемагистральных клиентов, которым в настоящее время приходится ждать дни, пока заказы будут доставлены автомобильным транспортом.

«Когда мы приступили к разработке нашей дроновой технологии, у нас была очень четкая цель — создать самый эффективный грузовой самолет на сегодняшний день: меньше времени, меньше затрат, меньше выбросов», — сказал главный технический директор Константин Рангелов — один из двух братьев, основавших Dronamics. «Наше партнерство с Cranfield Aerospace Solutions позволит нам быстрее доставлять экологичные авиационные технологии с нулевым уровнем выбросов в большее количество сообществ и предприятий по всему миру. Нам предстоит много работы, но мы с нетерпением ждем ее».

Читайте также: Dronamics получил первую сертификацию для общеевропейских поставок дронами

Несколько крупных игроков активно работают над разработкой водородных технологий, включая Doosan Mobility Doosan Mobility, Honeywell и Hyundai. Хотя эти исследования привели к созданию топливных элементов, способных питать более мелкие БПЛА в течение чуть более двух часов — в три-два раза больше, чем у аппаратов, использующих литий-ионные батареи. Однако производство вариантов, достаточно больших и мощных, чтобы приводить в движение БПЛА большой грузоподъемности на среднемагистральные расстояния, оказалось сложной задачей, и теперь это вызов, который CAeS и Dronamics попытаются преодолеть.

«Это партнерство с Dronamics представляет собой фантастическую возможность для CAeS», — говорит генеральный директор компании Пол Хаттон, который будет стремиться использовать результаты работы над водородным топливом, уже проводимой для клиента, занимающегося мелкими самолетами. «Не только технология водородных топливных элементов, которую мы в настоящее время разрабатываем для девятиместного Britten-Norman Islander, изменит облик региональной авиации, но и окажет огромное влияние на грузовую отрасль. Совокупный опыт и экспертиза CAeS и Dronamics — это очень захватывающая перспектива».