Разработчик воздушных такси Archer будет производить свои UAM самолеты в Джорджии

Всего за день до того, как представить свой серийный воздушный такси под названием Midnight, Archer объявила о своем решении разместить производственный комплекс своих UAM самолетов стоимостью 118 миллионов долларов в Ковингтоне, штат Джорджия, примерно в 35 милях к юго-востоку от Атланты.

Размещение производственного объекта в Ковингтоне является переездом через всю страну для компании из Санта-Клары, Калифорния – и отчасти мотивировано пакетным предложением, составляющим 33% от их обязательств по капитальным вложениям, которое Джорджия предложила в виде налоговых льгот, грантов и передачи земли. Archer заявила, что потратит 118 миллионов долларов в течение следующего десятилетия на завод по производству воздушных такси, который начнет сборку UAM самолетов после его завершения, запланированного на 2024 год.

Читайте: Archer и United объявляют о сервисе воздушных такси между Манхэттеном и аэропортом Ньюарк

Компания сделала это объявление перед мероприятием, запланированным на среду, чтобы представить свой производственный самолет Midnight, который Archer надеется сертифицировать для эксплуатации в 2024 году. Это совпадение, вероятно, даст гостям Archer почувствовать, что прибытие самолетов и транспорта нового поколения уже не за горами.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Archer заявила, что ее производственный объект воздушных такси будет расширяющейся операцией, сначала производя 650 UAM транспортных средств в год, а затем наращивая деятельность до предполагаемой годовой мощности в 3200. Для этого, по словам компании, первоначальный объект площадью 350 000 квадратных футов может быть расширен за счет дополнительных 550 000 квадратных футов земли в ее распоряжении.

Весь комплекс будет расположен рядом с муниципальным аэропортом Ковингтона, и ожидается, что он создаст 1000 рабочих мест по мере наращивания производства электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Как и другие разработчики воздушных такси, Archer, по-видимому, ожидает, что стоимость ограничит доходность одного рейса UAM, в такой степени, что потребуются крупномасштабные парки, работающие с высокой частотой, для получения желаемой прибыли в долгосрочной перспективе.

Помимо выгодных предложений от властей мест, рассматриваемых для ее UAM самолетного объекта, Archer заявила, что проанализировала уровень талантов на окружающих рынках труда, наличие коммунальных услуг, возможность проведения беспрепятственных испытательных полетов воздушных такси, затраты на строительство и логистические факторы, прежде чем сделать свой выбор в пользу Ковингтона.

Читайте: Генеральные директора Archer обсуждают цели разработки eVTOL воздушных такси в 2022 году

Джорджия, где находится более 800 аэрокосмических компаний, также получила одобрение Archer благодаря своей надежной системе подготовки кадров в области аэрокосмической отрасли, включая учебные и авиационные программы, предлагаемые старшими школами, техническими колледжами и университетами по всему штату.

«США давно лидируют в мире в области аэрокосмических технологий, и Джорджия играет жизненно важную роль в этой отрасли», — сказал генеральный директор Archer Адам Гольдштейн. «Наша eVTOL технология может трансформировать жизнь и передвижение в городских и сельских сообществах, а этот завод может создать пути к высококвалифицированным производственным рабочим местам и другим ступеням социальной и экономической мобильности».