
Операционная зона и диапазон действий организации по разработке дронов Northeast UAS Airspace Integration Research Alliance (NUAIR) значительно расширятся благодаря участию в новом американо-канадском консорциуме, целью которого является создание, как они его называют, «первого международного коридора для передовой воздушной мобильности (AAM)» между Нью-Йорком и Квебеком.
Как сообщал *DroneDJ*, когда в прошлом месяце стало известно о плане, NUAIR заявила, что начала сотрудничество с квебекской компанией Vports, специализирующейся на проектировании, строительстве и управлении вертипортами, для изучения возможности создания коридора AAM между Международным аэропортом Сиракьюс и Квебеком. Эти усилия принесли плоды на этой неделе, когда обе группы официально запустили консорциум для достижения этой цели вместе с несколькими другими партнерами из обеих стран.
В своем объявлении NUAIR сообщила, что проект начнет тестовые полеты электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для запланированных услуг грузовых перевозок в следующем году.
Читайте: FAA одобрила полеты дронов за пределами прямой видимости по всему коридору NUAIR для БПЛА
Помимо определения точных очертаний коридора и проведения испытаний необходимого операционного программного обеспечения – в частности, систем управления воздушным движением, совместимых с системами для традиционных летательных аппаратов, – проект направлен на расширение экосистемы, уже развивающейся благодаря текущей работе NUAIR по разработке дронов и других беспилотных летательных аппаратов. Это стало возможным благодаря все более разнообразной деятельности в рамках 50-мильной выделенной зоны полетов между Международным аэропортом Гриффисс в Риме и Международным аэропортом Сиракьюс в центральном Нью-Йорке.
Только в прошлом месяце эта работа получила серьезный импульс, когда Федеральное управление гражданской авиации разрешило полеты дронов за пределами прямой видимости, которые ранее были ограничены определенными участками коридора, начать действовать по всей его протяженности. Это, предположительно, облегчит усилия NUAIR по получению аналогичного разрешения для тестирования автоматизированных грузовых аппаратов AAM в международном коридоре между аэропортом Сиракьюс и вертипортом Vports в Мирабеле, Квебек.
NUAIR сообщает, что недавнее исследование оценило, что полностью развитые услуги по транспортировке с использованием дронов и AAM и другие услуги могут создать до 8100 рабочих мест на полный рабочий день и принести 1,3 миллиарда долларов дохода для центрального Нью-Йорка к 2040 году. Стремление сделать штат динамичным центром развивающихся eVTOL-технологий – своего рода «Силиконовая долина в небе» – побудило официальных лиц штата в прошлом месяце выделить дополнительные 21 миллион долларов финансирования для NUAIR из их Инициативы по восстановлению штата «Central New York Rising».
Читайте: NUAIR и PABLO AIR сотрудничают в области решений для дронов, соответствующих требованиям FAA
Однако генеральный директор Кен Стюарт говорит, что преимущества работы NUAIR по раскрытию потенциала новой воздушной деятельности обещают выйти далеко за пределы ее базы в центральном Нью-Йорке, что будет стремиться продемонстрировать ее работа в рамках консорциума по созданию международного коридора AAM.
«В настоящее время по всей территории Соединенных Штатов насчитывается более 5000 недостаточно используемых региональных аэропортов», – сказал Стюарт. «Развитие этого международного коридора AAM между Сиракьюсом, штат Нью-Йорк, и Монреалем поможет заложить основу для региональных операций воздушной мобильности для этих недостаточно используемых аэропортов, содействуя доставке грузов и укрепляя цепочки поставок Соединенных Штатов. NUAIR будет опираться на свою 50-мильную коридорную систему UAS, системы управления воздушным движением UAS и нашу работу с NASA по системам автоматизации вертипортов для интеграции этого воздушного судна следующего поколения в национальное воздушное пространство Америки».